Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 19:11   #74 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет... Может, вам в теорию заглянуть? Книжки почитать?
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?
Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Да как бы дизель только на детонации и работает. Других режимов горения смеси у него и нет...


----------

Цитата:
Сообщение от depo. Посмотреть сообщение
чавойто 161, По многим параметрам шум.А детонация это наиважнейший параметр дизеля,хоть вы и затронули параметр предвпрыска,то расскажите на тогда.
Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 08.08.2017 в 20:32..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием