Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2017, 19:14   #75 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Дизель не работает на детонации, он работает на углеводородах так же как и инжектор. и то что обычные системы с мех тнвд на xx и малых нагрузках работают со стуком и наблюдаемой детонацией, а под нагрузкой этого уже нет. Не означает что это норма для дизеля в целом. Нахрена в этой теме где обсуждаются система дизеля с системой Common Rail писать такую хрень?


Вы бы с начала бы разобрались как данная система Common Rail работает и какие "другие режимы горения" в ней есть.

----------



Чего рассказать?
Для чего нужен предвпрыск на данных системах ?

Вы чего прикалываетесь?
а что в евро 4 с предвпрыском не так?
nsksky вне форума   Ответить с цитированием