![]() |
Практика применения мотортестера в диагностике грузовиков
Здравствуйте, товарищи! В диагностике легкового транспорта имеет место мотортестер - например осциллограф Постоловского. С помощью различных скриптов, а в частотности скрипта CSS, Px Андрея Шульгина, можно с долей вероятности находить дефекты в работе мотора. Вот задался вопросом о применении этих возможностей в диагностике грузового автотранспорта. Кто-нибудь применяет эти методы в своей работе? Если да, то давайте пообсуждаем.
|
Полагаю, на Е2 оченно резонно смотреть угол опережения зажигания, затыки по впуску, выпуску, работу клапанов. Да мало ли чего сопутствующего. Тема - огонь :wave:
|
Вероятно недавно занимаетесь дизелями если такие темы начинаете. Если ну очень хочется везде потыкать осцилом, для начала прочтите это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Может быть кто-нибудь проводил анализ давления картерных газов, разряжения впускного коллектора (при отсоединенной турбине и частичным закрытием впускного коллектора) и давления в выпускном коллекторе?
|
Цитата:
|
сверлить наверное мало кто позволит, но на уровнях евро 4-5 уже стоят различные датчики в выхлопной системе. Можно попробовать в отверстия этих датчиков примостырить свой и снять сигнал. Но насколько будет он иформативен и как исказит сигнал турбина?
|
вот это НАМ и предстоит выяснить, нужно только сконструировать грамотные датчики давления. Криминал, который чувствует водитель по тяге полагаю виден должен быть. А вообще возможности мы потом поймём. Во всяком случае по скачкам давления клапанную систему проанализировать думаю будет возможно.
|
Цитата:
при измерении разряжении турба практически не влияет, а вот компрессор особенно на мазах следует исключить от впуска |
Цитата:
Если сохранил результаты,выложи,посмотрим.Особенно разряжение интересует,клапана компом почти никогда не видишь(диагнозой) |
Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot