Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Помощь по диагностике Камаз Cummins


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2020, 09:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
Icon3 Помощь по диагностике Камаз Cummins

Доброго дня граждане форумчане прошу помощи так как все идеи и мысли закончились. Краткая предыстория автомобиль. Автомобиль камаз Cummins блок СМ2150 прошивка AX90113 приехал с проблемой светится чек ошибка Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 данные точные но ниже нормы. Суть проблемы при движении автомобиль устанавливает давление заданное давление топлива 1 200 бар а фактическое падает до 150 - 200 бар. это происходит в движении на месте тест давления топлива да 1500бар наберает прекрасно. теперь что сделалали.
1) Проверили клапан ограничения даления на стенде вместе с рейкой. Установили новый клапан. проверили в движении на слив.
2) Проверили топливный насос на стенде, заменили провода на дозатор вместе с разъемом и установили новый топливный насос с новым дозатором.
3) Проверили форсунки на слив в обратку на автомобиле прогретом и принудительно поднятом давлении через диагностику до 1500бар. Затем форсунки сняли и проверили на стенде.
4) Установили другой блок управления с такой же программой
5) Устанавливали датчик давления в рейке.
6) Заборник из бака доставали трубки продували. Сепаратор исключали установив вместо него манометр для замера разряжения на линии всасывания топливного насоса.
Логи сканматиком прилагаю. Буду благадарен за любую информацию.
Изображения
Тип файла: jpg момент ошибки.jpg (20.2 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg ошибка инсайт.jpg (19.7 Кб, 80 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar фото ошибок.rar (1.15 Мб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось JoniPavlovich; 16.09.2020 в 09:11..
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2020, 11:56   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Если заборник разбирали и сеточку снимали и грязь оттуда выковыривали то
варианты:
1-пакет в баке плавает
2-морковки
3-электрика(это не только проводка к дозатору)
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
JoniPavlovich (18.09.2020)
Старый 16.09.2020, 18:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 786
Вы сказали Спасибо: 214
Поблагодарили 152 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
По умолчанию

Я в баке телогрейку встречал
Al_green вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2020, 11:43   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

1) Бак неоднократно осмотрен. Внутри нашли только концелярскую скрепку и немного воды. Заборник снимали сетка чистая снимали и ее. Вместо сепаратора вешали манометр и наблюдали поток топлива. топливо идет без пузырьков воздуха.
2) Морковки и комплет форсунок должен прийти со дня на день. Хочу проверить этот вариант.
3) А что может быть по электрике? Жгуты шевилили питание на датчиках смотрели и шевилили. Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу.

За подсказку по морковкам спасибо это может вариант.
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2020, 15:20   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
он перестает ехать и начинает бросать сажу.
Демонтаж форсунок и на стенд, у вас это происходит когда горячее топливо. Проверка форсунок на спец стенде даст ответ
Evgenii. likes this.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо samodelkins за это сообщение:
JoniPavlovich (18.09.2020)
Старый 17.09.2020, 21:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 123 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.

Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива?
Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри.
Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет.
Денис 74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 08:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Демонтаж форсунок и на стенд, у вас это происходит когда горячее топливо. Проверка форсунок на спец стенде даст ответ
Да ставили мы их на стенд. Да и не только в нашем сервисе. Проблем стенд не видит. Есть мысли что при нагреве что то происходит наш стенд держит температуру 40 градусов. Поэтому и хочу кинуть полный комплект форсунок и морковок.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.

Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива?
Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри.
Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет.
Спасибо за совет сепаратор исключили вместо него ставили манометр разряжения с прозрачными шлангами смотрели на отсутствие пузырьков воздуха.
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 13:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,138
Вы сказали Спасибо: 1,005
Поблагодарили 452 раз(а) в 250 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
Поэтому и хочу кинуть полный комплект форсунок и морковок.[COLOR="Silver"]

Только не заверните морковки,когда ставить будете,приезжало авто с завернутыми моркрвками после снятия/установки форсунок у ОД,еще заслонка горняка,сварка отваливается

Последний раз редактировалось Evgenii.; 18.09.2020 в 13:27..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение:
JoniPavlovich (30.09.2020)
Старый 19.09.2020, 07:37   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
По умолчанию

..........Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу........
Если давление падает, то как следствие, нет топлива в цилиндре, это значит гореть нечему, откуда сажа????
Сажа появляется потому, что топлива много а воздуха мало. Вот и ищи, я бы начал с клапанов.
Блок видит, что двигатель не развивает мощности и отрубает подачу, снижая давление.
Р-Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 10:26   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,085 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р-Дизель Посмотреть сообщение
..........
Блок видит, что двигатель не развивает мощности и отрубает подачу, снижая давление.
Ага,и требует давления 1200,но при этом закрывает регулятор на 150

----------

Цитата:
Сообщение от JoniPavlovich Посмотреть сообщение
5) Устанавливали датчик давления в рейке.
А провода до него проверяли?
контакты подожмите на разъеме
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 19.09.2020 в 10:31..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
JoniPavlovich (21.09.2020)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.