Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2020, 08:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Демонтаж форсунок и на стенд, у вас это происходит когда горячее топливо. Проверка форсунок на спец стенде даст ответ
Да ставили мы их на стенд. Да и не только в нашем сервисе. Проблем стенд не видит. Есть мысли что при нагреве что то происходит наш стенд держит температуру 40 градусов. Поэтому и хочу кинуть полный комплект форсунок и морковок.

----------

Цитата:
Сообщение от Денис 74 Посмотреть сообщение
Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.

Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива?
Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри.
Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет.
Спасибо за совет сепаратор исключили вместо него ставили манометр разряжения с прозрачными шлангами смотрели на отсутствие пузырьков воздуха.
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием