Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Помощь по диагностике Камаз Cummins (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40030)

JoniPavlovich 16.09.2020 09:04

Помощь по диагностике Камаз Cummins
 
Вложений: 3
Доброго дня граждане форумчане прошу помощи так как все идеи и мысли закончились. Краткая предыстория автомобиль. Автомобиль камаз Cummins блок СМ2150 прошивка AX90113 приехал с проблемой светится чек ошибка Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 данные точные но ниже нормы. Суть проблемы при движении автомобиль устанавливает давление заданное давление топлива 1 200 бар а фактическое падает до 150 - 200 бар. это происходит в движении на месте тест давления топлива да 1500бар наберает прекрасно. теперь что сделалали.
1) Проверили клапан ограничения даления на стенде вместе с рейкой. Установили новый клапан. проверили в движении на слив.
2) Проверили топливный насос на стенде, заменили провода на дозатор вместе с разъемом и установили новый топливный насос с новым дозатором.
3) Проверили форсунки на слив в обратку на автомобиле прогретом и принудительно поднятом давлении через диагностику до 1500бар. Затем форсунки сняли и проверили на стенде.
4) Установили другой блок управления с такой же программой
5) Устанавливали датчик давления в рейке.
6) Заборник из бака доставали трубки продували. Сепаратор исключали установив вместо него манометр для замера разряжения на линии всасывания топливного насоса.
Логи сканматиком прилагаю. Буду благадарен за любую информацию.

Evgenii. 16.09.2020 11:56

Если заборник разбирали и сеточку снимали и грязь оттуда выковыривали то
варианты:
1-пакет в баке плавает
2-морковки
3-электрика(это не только проводка к дозатору)

Al_green 16.09.2020 18:45

Я в баке телогрейку встречал:biggrin1:

JoniPavlovich 17.09.2020 11:43

1) Бак неоднократно осмотрен. Внутри нашли только концелярскую скрепку и немного воды. Заборник снимали сетка чистая снимали и ее. Вместо сепаратора вешали манометр и наблюдали поток топлива. топливо идет без пузырьков воздуха.
2) Морковки и комплет форсунок должен прийти со дня на день. Хочу проверить этот вариант.
3) А что может быть по электрике? Жгуты шевилили питание на датчиках смотрели и шевилили. Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу.

За подсказку по морковкам спасибо это может вариант.

samodelkins 17.09.2020 15:20

Цитата:

он перестает ехать и начинает бросать сажу.
Демонтаж форсунок и на стенд, у вас это происходит когда горячее топливо. Проверка форсунок на спец стенде даст ответ

Денис 74 17.09.2020 21:35

Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.

Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива?
Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри.
Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет.

JoniPavlovich 18.09.2020 08:58

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 981584)
Демонтаж форсунок и на стенд, у вас это происходит когда горячее топливо. Проверка форсунок на спец стенде даст ответ

Да ставили мы их на стенд. Да и не только в нашем сервисе. Проблем стенд не видит. Есть мысли что при нагреве что то происходит наш стенд держит температуру 40 градусов. Поэтому и хочу кинуть полный комплект форсунок и морковок.

----------

Цитата:

Сообщение от Денис 74 (Сообщение 981663)
Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.

Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива?
Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри.
Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет.

Спасибо за совет сепаратор исключили вместо него ставили манометр разряжения с прозрачными шлангами смотрели на отсутствие пузырьков воздуха.

Evgenii. 18.09.2020 13:23

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 981720)
Поэтому и хочу кинуть полный комплект форсунок и морковок.[COLOR="Silver"]


Только не заверните морковки,когда ставить будете,приезжало авто с завернутыми моркрвками после снятия/установки форсунок у ОД,еще заслонка горняка,сварка отваливается

Р-Дизель 19.09.2020 07:37

..........Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу........
Если давление падает, то как следствие, нет топлива в цилиндре, это значит гореть нечему, откуда сажа????
Сажа появляется потому, что топлива много а воздуха мало. Вот и ищи, я бы начал с клапанов.
Блок видит, что двигатель не развивает мощности и отрубает подачу, снижая давление.

Anton28ru 19.09.2020 10:26

Цитата:

Сообщение от Р-Дизель (Сообщение 981873)
..........
Блок видит, что двигатель не развивает мощности и отрубает подачу, снижая давление.

Ага,и требует давления 1200,но при этом закрывает регулятор на 150:biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от JoniPavlovich (Сообщение 981260)
5) Устанавливали датчик давления в рейке.

А провода до него проверяли?:cool:
контакты подожмите на разъеме


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.