Помощь по диагностике Камаз Cummins
Вложений: 3
Доброго дня граждане форумчане прошу помощи так как все идеи и мысли закончились. Краткая предыстория автомобиль. Автомобиль камаз Cummins блок СМ2150 прошивка AX90113 приехал с проблемой светится чек ошибка Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 данные точные но ниже нормы. Суть проблемы при движении автомобиль устанавливает давление заданное давление топлива 1 200 бар а фактическое падает до 150 - 200 бар. это происходит в движении на месте тест давления топлива да 1500бар наберает прекрасно. теперь что сделалали.
1) Проверили клапан ограничения даления на стенде вместе с рейкой. Установили новый клапан. проверили в движении на слив. 2) Проверили топливный насос на стенде, заменили провода на дозатор вместе с разъемом и установили новый топливный насос с новым дозатором. 3) Проверили форсунки на слив в обратку на автомобиле прогретом и принудительно поднятом давлении через диагностику до 1500бар. Затем форсунки сняли и проверили на стенде. 4) Установили другой блок управления с такой же программой 5) Устанавливали датчик давления в рейке. 6) Заборник из бака доставали трубки продували. Сепаратор исключали установив вместо него манометр для замера разряжения на линии всасывания топливного насоса. Логи сканматиком прилагаю. Буду благадарен за любую информацию. |
Если заборник разбирали и сеточку снимали и грязь оттуда выковыривали то
варианты: 1-пакет в баке плавает 2-морковки 3-электрика(это не только проводка к дозатору) |
Я в баке телогрейку встречал:biggrin1:
|
1) Бак неоднократно осмотрен. Внутри нашли только концелярскую скрепку и немного воды. Заборник снимали сетка чистая снимали и ее. Вместо сепаратора вешали манометр и наблюдали поток топлива. топливо идет без пузырьков воздуха.
2) Морковки и комплет форсунок должен прийти со дня на день. Хочу проверить этот вариант. 3) А что может быть по электрике? Жгуты шевилили питание на датчиках смотрели и шевилили. Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу. За подсказку по морковкам спасибо это может вариант. |
Цитата:
|
Если тест на высокое давление в порядке, то незачем мучить форсунки. Пишет же человек, что 1500 бар система держит.
Про сепаратор не понял - это дополнительный или фильтр грубой очистки топлива? Я пару раз сталкивался с такой же точно проблемой - забивался корпус ФГОТ (который вместе с ручным топливоподкачивающим насосом) - точнее каналы внутри. Снимаем, разбираем, промываем - и все в порядке. Фильтрующий элемент естественно отсоединить надо будет. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Только не заверните морковки,когда ставить будете,приезжало авто с завернутыми моркрвками после снятия/установки форсунок у ОД,еще заслонка горняка,сварка отваливается |
..........Да и чесно сказать очень похоже что давление пропадает физически он перестает ехать и начинает бросать сажу........
Если давление падает, то как следствие, нет топлива в цилиндре, это значит гореть нечему, откуда сажа???? Сажа появляется потому, что топлива много а воздуха мало. Вот и ищи, я бы начал с клапанов. Блок видит, что двигатель не развивает мощности и отрубает подачу, снижая давление. |
Цитата:
---------- Цитата:
контакты подожмите на разъеме |
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot