Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2020, 09:04   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6 V16
Icon3 Помощь по диагностике Камаз Cummins

Доброго дня граждане форумчане прошу помощи так как все идеи и мысли закончились. Краткая предыстория автомобиль. Автомобиль камаз Cummins блок СМ2150 прошивка AX90113 приехал с проблемой светится чек ошибка Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 данные точные но ниже нормы. Суть проблемы при движении автомобиль устанавливает давление заданное давление топлива 1 200 бар а фактическое падает до 150 - 200 бар. это происходит в движении на месте тест давления топлива да 1500бар наберает прекрасно. теперь что сделалали.
1) Проверили клапан ограничения даления на стенде вместе с рейкой. Установили новый клапан. проверили в движении на слив.
2) Проверили топливный насос на стенде, заменили провода на дозатор вместе с разъемом и установили новый топливный насос с новым дозатором.
3) Проверили форсунки на слив в обратку на автомобиле прогретом и принудительно поднятом давлении через диагностику до 1500бар. Затем форсунки сняли и проверили на стенде.
4) Установили другой блок управления с такой же программой
5) Устанавливали датчик давления в рейке.
6) Заборник из бака доставали трубки продували. Сепаратор исключали установив вместо него манометр для замера разряжения на линии всасывания топливного насоса.
Логи сканматиком прилагаю. Буду благадарен за любую информацию.
Изображения
Тип файла: jpg момент ошибки.jpg (20.2 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg ошибка инсайт.jpg (19.7 Кб, 80 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar фото ошибок.rar (1.15 Мб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось JoniPavlovich; 16.09.2020 в 09:11..
JoniPavlovich вне форума   Ответить с цитированием