|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.03.2013, 17:11 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Заработало РЕНО после замены муфты опережения и клапана правельно выставленово зажигания.
chernak я уже незнал что думать с етим РЕНО еле разобрался, просто там датчик давления масла по схеме связан с надувом турбины питание с нево запасное идет,ну вроде разобрался и слава богу. РЕНО АГОНЬ говорит водила. Последний раз редактировалось SEDOY; 21.03.2013 в 17:11.. |
18.02.2021, 17:45 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Ярославль
Авто: Все
|
Ребята был у меня клиент рено магнум маковский мотор евро 2 с жалобой нету тяги при снятии тнвд посмотрели градус 33° сдали форсы и тнвд в ремонт после чего решили что 33 много давайте поставим 8 выстовили реакции ноль позвонили дилерам те сказали 12,5° это норма поставили опять ноль эмоций решили сделать по индекатору вышло 25° идеально запуск с пол тыка едет бодро
|
07.01.2022, 20:29 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2022
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж новая усмань
|
ирооллд
---------- нужен совет по магнуму 1999 гв ---------- брал машину под восстановление , двс мидр.сделал ремонт двс тнвд распылителей.на холостых сильная вибрация,подтраивает,при запуске облако белого дыма /запах соляры/на прогретом то же дымит белым дымом но по меньше.тяги нет. в нагрузку чорного дыма нет.зажигание стоит на 8 градусах. в чём причина . |
15.04.2023, 19:47 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2019
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Volvo
|
Каким сканером читать MACK моторы ? Интересует угол впрыска. Vocom справится ?
|
26.07.2023, 08:56 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2017
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: TOYOTA
|
Может кому и моя информация пригодится.
МАК 430 на магнуме, ТНВД и обычные форсунки, работал нормально расход 33-36. Но как только температура на улице опускалась ниже +5 то на холостых валил густой сизый дым. В Саратове у официалов проверяли форсунки,компрессию и делали компьютерную диагностику сказали всё в норме, но дым на не прогретом моторе просто выедал глаза. Сказали наверное надо ремонтировать ТНВД. С этой проблемой я проездил несколько лет пока не появилась другая... Итог: Сигнал о том какой угол опережения впрыска, мозги получают с шайбы в задней части насоса, а эта шайба садится не не шпонку а просто на конус. Там где делали насос метку на шайбе выставляли точно по началу подъёма топлива в плунжере, а нужо было сдвинуть на несколько градусов. Точные цифры не скажу, машину давно продал, но после того как сдвинули эту швйбу дым исчез. |
Сказал Спасибо tuman8674 за это сообщение: | Bender79 (26.07.2023) |
|
|