Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ПОМОГИТЕ!!!! РЕНО МАГНУМ маковский мотор 390 1996 год (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1667)

SEDOY 02.03.2013 20:31

ПОМОГИТЕ!!!! РЕНО МАГНУМ маковский мотор 390 1996 год
 
Здроаствуйте колеги, подскажите пожалуста в след вопросе.

РЕНО МАГНУМ мак мотор 390 1996 год, ДЫМИТ !!!!!!!!
Апаратура форсунки с ремонта, компресия в моторе 30 атм, Зажигание выставлено правильно ( штопор на апаратуре на коленвале 7 градусов ) по механике все норм.

НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ С БЛОКА НА ЕЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ???

На блок по схеме заходят ПЛЮСЫ 229-0005 № провода - МИНУСЫ 1№ провода,

ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ ПРОЗВОНИЛ ОТ МОТОРА ДО БЛОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ,

С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗЛИ ДРУГОЙ БЛОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ или такой блок или я просто ХЗ.

Диагностика показывает токо дачик уровня масла в обрыве, и мигающий код тоже самое показывает, разве через ето может быть что нет напряжения на електроклапан опережения???*


АНУ УМЫ БЛЕСНИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?**************************************** ************************************************** ************??

Pshysha 02.03.2013 23:17

Не совсем предстовляю что за мотор. Но в те года муфта опережения стояла гидравлическая и управлялась элекрическим клапаном от блока управления. Судя по году ей уже давно пора в металлолом пойти. Так как она механически уже не может довернуть угол опережения...:confused::eek1::shock:

SEDOY 04.03.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 23593)
Не совсем предстовляю что за мотор. Но в те года муфта опережения стояла гидравлическая и управлялась элекрическим клапаном от блока управления. Судя по году ей уже давно пора в металлолом пойти. Так как она механически уже не может довернуть угол опережения...:confused::eek1::shock:

НУ то что она гидравлическая ето понятно и управляется электрическим клапаном, но но управление идет с компютера и должен быть жоский плюс 28 в на проводах 921 минус на 920 плюс, а етово наряжения там нету когда включаеш зажигание?************************?

SEDOY 04.03.2013 13:48

Электроклапан опережения + 28 в поступает сразу после включения зажигания?

Или после тово как авто завелось поступает + 28в и угол меняется?

SEDOY 04.03.2013 19:34

Извените если ковото обидел своими словами, но мне кажется что я скоро стану не то что седой а больной возле етово РЕНО((((

ВКРАТЦЕ ЧТО ЕЩЕ НАРЫЛ... плюс на елклапан опережения поступает токо когда машина работает , ОШИБОК диагностика необнаружила. ПРОВОДКУ И ЕЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОТКИДАЕМ.

С вотетово источника пишут что надо ставить на 8 Градусов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Я ставил на 8 ДЫМИТ ставил на 15 НЕЗАВОДИТСЯ((((

МОЖЕТ ЕТО МОТОР?******************?
ИЛИ ИЛИ Я ПРОСТО ХЗ ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ МЫСЛИ?******

Pshysha 04.03.2013 21:54

Ты сам ответил почти на все свой вопросы. Осталось за малым: поменять муфту, клапан...

SEDOY 05.03.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Pshysha (Сообщение 23858)
Ты сам ответил почти на все свой вопросы. Осталось за малым: поменять муфту, клапан...

Да спасибо Вам огромное!!! Направление правильное, севодня еще один день и я опять буду ити в сторону ОПЕРЕЖЕНИЯ всетаки на мое мнение там собака зарыта.
Вот смотрите ставлю на 7 градусов заводится ДЫМИТ, диагностика показует ОПЕРЕЗЕНИЕ 30 градусов, ставлю на 15 градусов НЕЗАВОДИТСЯ.

Севодня поставлю на ОТ мертвую верхнюю точку если угол изменится в раене 20-23 градусов значит буду менять МУФТУ-КЛАПАН.

По МУФТЕ - КЛАПАНУ, клапан я снимал поменял кольца, пробовал подавать напряжение на клапан он срабатывает.Можете дать сылку или скинуть фото описание принцып работы побольше инфы про МУФТУ КЛАПАН заранее спасибо.

SEDOY 06.03.2013 19:24

Везут БУ муфту и клапан как поставлю отпишусь, да и кстате ставлю зажигание на 0-7-15 градусов реакции никакой нету дымит по страшному, Диагностика показывает ОПЕРЕЖЕНИЕ что на 0 что на 7 что на 15 градусов ОПЕРЕЖЕНИЕ 30 градусов ето все таки я думаю или КЛАПАН или МУФТА заклинила. Если ето так я буду в шоке впервые с таким столкнулся интересно зараза)))

SEDOY 14.03.2013 18:52

Подведу итог етово ремонта.

После замены муфты, белый ДЫМ пропал, опережение стало таким как надо.
Опережение 21,5 градуса
Регулировка опережения 21,5 градуса

НО опять задача появилась как меня ето РЕНО задолбало


Расход топлива висит 99 % - 100 % а должно быть 17-25 %

Давление масла висит ошибка , дачик обломан епт корыто а не авто уже жалею что взялся за ремонт((( Датчик давления связан с МОЗГАМИ может ли зависить давление масла на расход топлива?******

chernak 16.03.2013 02:28

это просто пиздец какой то.... Вот все слова только матерные. Датчик давления масла влияет на расход. БЛЯ, КАК??? Ну хоть мысль свою развивайте дальше...


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.