Может кому и моя информация пригодится.
МАК 430 на магнуме, ТНВД и обычные форсунки, работал нормально расход 33-36.
Но как только температура на улице опускалась ниже +5 то на холостых валил густой сизый дым.
В Саратове у официалов проверяли форсунки,компрессию и делали компьютерную диагностику сказали всё в норме, но дым на не прогретом моторе просто выедал глаза. Сказали наверное надо ремонтировать ТНВД. С этой проблемой я проездил несколько лет пока не появилась другая...
Итог: Сигнал о том какой угол опережения впрыска, мозги получают с шайбы в задней части насоса, а эта шайба садится не не шпонку а просто на конус. Там где делали насос метку на шайбе выставляли точно по началу подъёма топлива в плунжере, а нужо было сдвинуть на несколько градусов.
Точные цифры не скажу, машину давно продал, но после того как сдвинули эту швйбу дым исчез.
|