Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

ПОМОГИТЕ!!!! РЕНО МАГНУМ маковский мотор 390 1996 год


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 20:31   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию ПОМОГИТЕ!!!! РЕНО МАГНУМ маковский мотор 390 1996 год

Здроаствуйте колеги, подскажите пожалуста в след вопросе.

РЕНО МАГНУМ мак мотор 390 1996 год, ДЫМИТ !!!!!!!!
Апаратура форсунки с ремонта, компресия в моторе 30 атм, Зажигание выставлено правильно ( штопор на апаратуре на коленвале 7 градусов ) по механике все норм.

НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ С БЛОКА НА ЕЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ???

На блок по схеме заходят ПЛЮСЫ 229-0005 № провода - МИНУСЫ 1№ провода,

ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ ПРОЗВОНИЛ ОТ МОТОРА ДО БЛОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ,

С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗЛИ ДРУГОЙ БЛОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ или такой блок или я просто ХЗ.

Диагностика показывает токо дачик уровня масла в обрыве, и мигающий код тоже самое показывает, разве через ето может быть что нет напряжения на електроклапан опережения???*


АНУ УМЫ БЛЕСНИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?**************************************** ************************************************** ************??
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 23:17   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Не совсем предстовляю что за мотор. Но в те года муфта опережения стояла гидравлическая и управлялась элекрическим клапаном от блока управления. Судя по году ей уже давно пора в металлолом пойти. Так как она механически уже не может довернуть угол опережения...
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 11:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
Не совсем предстовляю что за мотор. Но в те года муфта опережения стояла гидравлическая и управлялась элекрическим клапаном от блока управления. Судя по году ей уже давно пора в металлолом пойти. Так как она механически уже не может довернуть угол опережения...
НУ то что она гидравлическая ето понятно и управляется электрическим клапаном, но но управление идет с компютера и должен быть жоский плюс 28 в на проводах 921 минус на 920 плюс, а етово наряжения там нету когда включаеш зажигание?************************?
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:48   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Электроклапан опережения + 28 в поступает сразу после включения зажигания?

Или после тово как авто завелось поступает + 28в и угол меняется?
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 19:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Извените если ковото обидел своими словами, но мне кажется что я скоро стану не то что седой а больной возле етово РЕНО((((

ВКРАТЦЕ ЧТО ЕЩЕ НАРЫЛ... плюс на елклапан опережения поступает токо когда машина работает , ОШИБОК диагностика необнаружила. ПРОВОДКУ И ЕЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОТКИДАЕМ.

С вотетово источника пишут что надо ставить на 8 Градусов [Только для зарегистрированных...] . Я ставил на 8 ДЫМИТ ставил на 15 НЕЗАВОДИТСЯ((((

МОЖЕТ ЕТО МОТОР?******************?
ИЛИ ИЛИ Я ПРОСТО ХЗ ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ МЫСЛИ?******
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 21:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
По умолчанию

Ты сам ответил почти на все свой вопросы. Осталось за малым: поменять муфту, клапан...
Pshysha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 11:12   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pshysha Посмотреть сообщение
Ты сам ответил почти на все свой вопросы. Осталось за малым: поменять муфту, клапан...
Да спасибо Вам огромное!!! Направление правильное, севодня еще один день и я опять буду ити в сторону ОПЕРЕЖЕНИЯ всетаки на мое мнение там собака зарыта.
Вот смотрите ставлю на 7 градусов заводится ДЫМИТ, диагностика показует ОПЕРЕЗЕНИЕ 30 градусов, ставлю на 15 градусов НЕЗАВОДИТСЯ.

Севодня поставлю на ОТ мертвую верхнюю точку если угол изменится в раене 20-23 градусов значит буду менять МУФТУ-КЛАПАН.

По МУФТЕ - КЛАПАНУ, клапан я снимал поменял кольца, пробовал подавать напряжение на клапан он срабатывает.Можете дать сылку или скинуть фото описание принцып работы побольше инфы про МУФТУ КЛАПАН заранее спасибо.
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 19:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Везут БУ муфту и клапан как поставлю отпишусь, да и кстате ставлю зажигание на 0-7-15 градусов реакции никакой нету дымит по страшному, Диагностика показывает ОПЕРЕЖЕНИЕ что на 0 что на 7 что на 15 градусов ОПЕРЕЖЕНИЕ 30 градусов ето все таки я думаю или КЛАПАН или МУФТА заклинила. Если ето так я буду в шоке впервые с таким столкнулся интересно зараза)))
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
По умолчанию

Подведу итог етово ремонта.

После замены муфты, белый ДЫМ пропал, опережение стало таким как надо.
Опережение 21,5 градуса
Регулировка опережения 21,5 градуса

НО опять задача появилась как меня ето РЕНО задолбало


Расход топлива висит 99 % - 100 % а должно быть 17-25 %

Давление масла висит ошибка , дачик обломан епт корыто а не авто уже жалею что взялся за ремонт((( Датчик давления связан с МОЗГАМИ может ли зависить давление масла на расход топлива?******
SEDOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:28   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

это просто пиздец какой то.... Вот все слова только матерные. Датчик давления масла влияет на расход. БЛЯ, КАК??? Ну хоть мысль свою развивайте дальше...
chernak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.