|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.03.2013, 20:31 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
ПОМОГИТЕ!!!! РЕНО МАГНУМ маковский мотор 390 1996 год
Здроаствуйте колеги, подскажите пожалуста в след вопросе.
РЕНО МАГНУМ мак мотор 390 1996 год, ДЫМИТ !!!!!!!! Апаратура форсунки с ремонта, компресия в моторе 30 атм, Зажигание выставлено правильно ( штопор на апаратуре на коленвале 7 градусов ) по механике все норм. НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ С БЛОКА НА ЕЛЕКТРОКЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ??? На блок по схеме заходят ПЛЮСЫ 229-0005 № провода - МИНУСЫ 1№ провода, ПРОВОДКА ЦЕЛАЯ ПРОЗВОНИЛ ОТ МОТОРА ДО БЛОКА ВСЕ ВПОРЯДКЕ, С РАЗБОРКИ ПРИВЕЗЛИ ДРУГОЙ БЛОК БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ или такой блок или я просто ХЗ. Диагностика показывает токо дачик уровня масла в обрыве, и мигающий код тоже самое показывает, разве через ето может быть что нет напряжения на електроклапан опережения???* АНУ УМЫ БЛЕСНИТЕ И ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ И В ЧЕМ ПРОБЛЕММА?**************************************** ************************************************** ************?? |
02.03.2013, 23:17 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
|
Не совсем предстовляю что за мотор. Но в те года муфта опережения стояла гидравлическая и управлялась элекрическим клапаном от блока управления. Судя по году ей уже давно пора в металлолом пойти. Так как она механически уже не может довернуть угол опережения...
|
04.03.2013, 11:07 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
НУ то что она гидравлическая ето понятно и управляется электрическим клапаном, но но управление идет с компютера и должен быть жоский плюс 28 в на проводах 921 минус на 920 плюс, а етово наряжения там нету когда включаеш зажигание?************************?
|
04.03.2013, 13:48 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Электроклапан опережения + 28 в поступает сразу после включения зажигания?
Или после тово как авто завелось поступает + 28в и угол меняется? |
04.03.2013, 19:34 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Извените если ковото обидел своими словами, но мне кажется что я скоро стану не то что седой а больной возле етово РЕНО((((
ВКРАТЦЕ ЧТО ЕЩЕ НАРЫЛ... плюс на елклапан опережения поступает токо когда машина работает , ОШИБОК диагностика необнаружила. ПРОВОДКУ И ЕЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ОТКИДАЕМ. С вотетово источника пишут что надо ставить на 8 Градусов МОЖЕТ ЕТО МОТОР?******************? ИЛИ ИЛИ Я ПРОСТО ХЗ ПОДСКАЖИТЕ ЕЩЕ МЫСЛИ?****** |
05.03.2013, 11:12 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Цитата:
Вот смотрите ставлю на 7 градусов заводится ДЫМИТ, диагностика показует ОПЕРЕЗЕНИЕ 30 градусов, ставлю на 15 градусов НЕЗАВОДИТСЯ. Севодня поставлю на ОТ мертвую верхнюю точку если угол изменится в раене 20-23 градусов значит буду менять МУФТУ-КЛАПАН. По МУФТЕ - КЛАПАНУ, клапан я снимал поменял кольца, пробовал подавать напряжение на клапан он срабатывает.Можете дать сылку или скинуть фото описание принцып работы побольше инфы про МУФТУ КЛАПАН заранее спасибо. |
|
06.03.2013, 19:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Везут БУ муфту и клапан как поставлю отпишусь, да и кстате ставлю зажигание на 0-7-15 градусов реакции никакой нету дымит по страшному, Диагностика показывает ОПЕРЕЖЕНИЕ что на 0 что на 7 что на 15 градусов ОПЕРЕЖЕНИЕ 30 градусов ето все таки я думаю или КЛАПАН или МУФТА заклинила. Если ето так я буду в шоке впервые с таким столкнулся интересно зараза)))
|
14.03.2013, 18:52 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: zanzibar
|
Подведу итог етово ремонта.
После замены муфты, белый ДЫМ пропал, опережение стало таким как надо. Опережение 21,5 градуса Регулировка опережения 21,5 градуса НО опять задача появилась как меня ето РЕНО задолбало Расход топлива висит 99 % - 100 % а должно быть 17-25 % Давление масла висит ошибка , дачик обломан епт корыто а не авто уже жалею что взялся за ремонт((( Датчик давления связан с МОЗГАМИ может ли зависить давление масла на расход топлива?****** |
16.03.2013, 02:28 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 44 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
это просто пиздец какой то.... Вот все слова только матерные. Датчик давления масла влияет на расход. БЛЯ, КАК??? Ну хоть мысль свою развивайте дальше...
|
|
|