|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#471 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#472 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#473 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]()
Производительность меньше может
---------- [QUOTE=Игорь08.68;1375430]ПУ какая? ---------- DSE 7120 Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 19:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#474 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).
И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще. Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.05.2025 в 19:43.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | Игорь08.68 (06.05.2025) |
![]() |
#475 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#477 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- а л и эк с пр е с |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#478 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).
Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.05.2025 в 20:40.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | Игорь08.68 (06.05.2025) |
![]() |
#479 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 104 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Тип паролей, судя по опыту, зависит только от файла прошивки. Ни тип адаптера (декодер в вашей терминологии), ни версия программы на это не влияют. И для самого процесса прошивки пароли как бы и не нужны, пароли требуются после того как прошил блок, и пока их не введёшь, блок остаётся кирпичом. Не требуется ввод паролей если перепрошиваешь заводское обновление прошивки или если прошиваешь совсем новый пустой блок (в последнем случае это тоже от прошивки зависит, старые часто требовали пароли и на новом блоке, новые файлы обычно заходят без паролей).
Последний раз редактировалось Alexandr79; Вчера в 04:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|