|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#461 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]()
Доброго дня, товарищи и господа!
Имеется двигатель Perkins 1104d-e44ta сделан в чине 2021г, крутит генератор Каким образом изменить обороты с 1800 на 1500? Есть простые решения? или придется покупать сканер, искать программу и глубже лезть в дебри электроники (давно хотел поизучать)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 15:37.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Цитата:
Если мотор электронный common rail, то крайне желательно подключить к нему диагностическую программу (адаптер катовский подойдёт), из неё тоже часто можно извлечь нужную информацию. Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward. Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.05.2025 в 18:56.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#466 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]() Цитата:
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском. По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю ![]() Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 18:46.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#467 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]()
да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#470 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
![]()
Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись
Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 19:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|