Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Perkins EST


Like Tree37Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2025, 11:20   #461 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
По умолчанию

Доброго дня, товарищи и господа!
Имеется двигатель Perkins 1104d-e44ta сделан в чине 2021г, крутит генератор
Каким образом изменить обороты с 1800 на 1500? Есть простые решения? или придется покупать сканер, искать программу и глубже лезть в дебри электроники (давно хотел поизучать)?
Rost_gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 15:06   #462 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.
Rost_gen likes this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 15:36   #463 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.
Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите

Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 15:37..
Rost_gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 18:31   #464 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost_gen Посмотреть сообщение
Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите
Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо
Игорь08.68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 18:42   #465 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost_gen Посмотреть сообщение
Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите
Заводскую табличку сфоткайте. Если несколько табличек, то все какие есть. И сам двигатель тоже со всех сторон. А то может он, действительно, механический. Хотя все перкинсы 1104D, с какими я встречался, были электронные с commom rail. Механическими были 1104A и 1104С.

Если мотор электронный common rail, то крайне желательно подключить к нему диагностическую программу (адаптер катовский подойдёт), из неё тоже часто можно извлечь нужную информацию.

Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward.
Rost_gen likes this.

Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.05.2025 в 18:56..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 18:42   #466 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь08.68 Посмотреть сообщение
Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо
Если бы все так просто было))
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском.
По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20250506-WA0009.jpg (127.9 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20250505-WA0010.jpg (94.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20250505-WA0014.jpg (135.7 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 18:46..
Rost_gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 18:47   #467 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь08.68 Посмотреть сообщение
Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо
да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу
Игорь08.68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 18:55   #468 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь08.68 Посмотреть сообщение
да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу
На нем мозг стоит и топливная рампа.
С актуатором тоже проблем не возникло бы, он перенастраивается
Rost_gen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 19:04   #469 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost_gen Посмотреть сообщение
Если бы все так просто было))
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском.
По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю
очень пожож на 1300 есм есть без декодора ничего не настроешь
Игорь08.68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2025, 19:05   #470 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение

Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward.
Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись

Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 19:07..
Rost_gen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.