Проверить, правильно ли указан тип адаптера в настройках диагностической программы. Подаётся ли питание на блок управления (1,2,3,9,10 - масса; 7,8,15,16,40 - плюс АКБ), на многих ДГУ схема собрана так, что питание на блок управления двигателем подаётся только при запуске и последующей работе, а в режиме ожидания блок обесточен. Прозвонить шину J1939 на наличие сопротивления, должно быть 60 или 120 ом, смотря сколько терминальных сопротивлений стоит, по правилам должно стоять два (в начале и в конце по 120 Ом), при коротких расстояниях может стоять одно, если нет ни одного, то такая шина будет по сути неработоспособна и диагностическая программа не подключится. Шина CDL/PDL на моторах с топливной Bosch обычно при диагностике не используется. Подключаться к блоку от Perkins нужно программой Perkins EST, программа от Caterpillar не подключится (хотя обычно она всё же сообщает, что блок она "увидела", но подключаться не будет, т.к. это не катовский блок и нужно использовать другое программное обеспечение).
|