|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 15:37.. |
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
Цитата:
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском. По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю
Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 18:46.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 124 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Цитата:
Если мотор электронный common rail, то крайне желательно подключить к нему диагностическую программу (адаптер катовский подойдёт), из неё тоже часто можно извлечь нужную информацию. Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward. Последний раз редактировалось Alexandr79; 06.05.2025 в 18:56.. |
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: Не американский пикап
|
Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись
Последний раз редактировалось Rost_gen; 06.05.2025 в 19:07.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||
|
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 151
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 124 раз(а) в 95 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|