|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2023, 17:02 | #431 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Получилось подключиться.
Удалил ошибки. Запустил станцию, наблюдал за параметрами, все было хорошо до 65 градусов, а потом она просто остановилась без ошибок, но при попытке запустить появилась только ошибка 145. И действительно при вращении двигателя от стартера, в ecm обороты 0. После того как станция немного остыла, опять завелась четко. Но после минуты обороты резко пропали в программе. Небыло плавного падения оборотов. Дальнейший план менять датчик положения распредвала. Хотя логика с нагреванием не совсем понятна. Александр, спасибо большое! Без Вас было бы гораздо сложнее.. |
10.06.2023, 17:08 | #432 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
Возможно датчик после нагрева отьебывает ,бывало на других моторах такое. При условии что провода/контакты в разъемах нормальные .
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru Последний раз редактировалось Anton28ru; 10.06.2023 в 17:08.. |
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение: | alex_oss (24.06.2023) |
10.06.2023, 17:50 | #433 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
С этим датчиком как раз очень понятна. Он же 3-хконтактный с питанием, там внутри него целая схема для усиления сигнала собрана. Глюки полупроводниковых элементов при нагреве - явление вполне обычное, как уже сказал Антон. На легковых авто подобные датчики вылетают сплошь да рядом.
|
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | alex_oss (24.06.2023) |
24.06.2023, 16:41 | #434 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Спасибо всем кто откликнулся.
Действительно дело было в датчике. стоял 1807339С92, поставил 1885781С91. Теперь все работает. Ну разве что контроллер неправильно показывает нагрузку на первой фазе, то 5 ампер то 60 скачет, хотя по факту за 200, другие фазы правильно. Но с этим можно жить. Если кому будет полезно, есть рабочая версия Perkins EDI. После установки ругается что программа просрочена, я просто менял дату на ноутбуке на 10 лет назад и все работает. |
04.09.2023, 13:16 | #437 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
|
Цитата:
Коллеги, спасибо, такой же ДГУ FGW c мотором Perkins 1306. Есть проблема в неустойчивой работе и не развивает нужные обороты. Установили программу Perkins EST, почитали ошибки: первая ошибка была в нерабочем датчике высокого давления (заменили, ошибка ушла), и вторая ошибка по световому коду 326, по программе - № 30-14 Unknown code. Check service manual. Мотор дергается, но работает, не глохнет .Высокое давление 8,6 МПа. Прошу помощи - может кто сталкивался? |
|
04.09.2023, 17:33 | #438 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами. Последний раз редактировалось Alexandr79; 04.09.2023 в 17:35.. |
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение: | clock2609 (05.09.2023) |
06.09.2023, 21:22 | #439 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
|
1306.............
Цитата:
парни все просто накрывается НМВД это тнвд и масляный насос на форсы Источник: |
|
|