Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Perkins EST


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2023, 17:02   #431 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Получилось подключиться.
Удалил ошибки. Запустил станцию, наблюдал за параметрами, все было хорошо до 65 градусов, а потом она просто остановилась без ошибок, но при попытке запустить появилась только ошибка 145. И действительно при вращении двигателя от стартера, в ecm обороты 0. После того как станция немного остыла, опять завелась четко. Но после минуты обороты резко пропали в программе. Небыло плавного падения оборотов. Дальнейший план менять датчик положения распредвала. Хотя логика с нагреванием не совсем понятна.
Александр, спасибо большое! Без Вас было бы гораздо сложнее..
alex_oss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2023, 17:08   #432 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_oss Посмотреть сообщение
Хотя логика с нагреванием не совсем понятна
Возможно датчик после нагрева отьебывает ,бывало на других моторах такое. При условии что провода/контакты в разъемах нормальные .
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru

Последний раз редактировалось Anton28ru; 10.06.2023 в 17:08..
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
alex_oss (24.06.2023)
Старый 10.06.2023, 17:50   #433 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_oss Посмотреть сообщение
Хотя логика с нагреванием не совсем понятна.
С этим датчиком как раз очень понятна. Он же 3-хконтактный с питанием, там внутри него целая схема для усиления сигнала собрана. Глюки полупроводниковых элементов при нагреве - явление вполне обычное, как уже сказал Антон. На легковых авто подобные датчики вылетают сплошь да рядом.
Anton28ru likes this.
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
alex_oss (24.06.2023)
Старый 24.06.2023, 16:41   #434 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся.
Действительно дело было в датчике. стоял 1807339С92, поставил 1885781С91. Теперь все работает. Ну разве что контроллер неправильно показывает нагрузку на первой фазе, то 5 ампер то 60 скачет, хотя по факту за 200, другие фазы правильно. Но с этим можно жить.
Если кому будет полезно, есть рабочая версия Perkins EDI. После установки ругается что программа просрочена, я просто менял дату на ноутбуке на 10 лет назад и все работает.
[Только для зарегистрированных...]
Evgenii. and Venji like this.
alex_oss вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alex_oss за сообщение:
clock2609 (09.08.2023), Evgenii. (25.02.2024), faraday (04.01.2024)
Старый 30.06.2023, 13:19   #435 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Приветствую 🖐️
Balbes038 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 20:44   #436 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Здравствуйте. естьу кого заводской пароль на Perkins EST 2023???
Аrtem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2023, 13:16   #437 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Так как мотор с системой HEUI (масляный гидропривод форсунок), то могут быть проблемы с давлением масла в гидроприводе (причина может быть как в насосе HEUI, так и в форсунках или их уплотнениях). При проблемах с датчиком мотор обычно глохнет резко, словно ключ зажигания выключили, при проблемах с высоким давления масла чахнет постепенно, дёргаясь в конвульсиях. По диагностике это всё видно, при исправном датчике он до полной остановки показывает постепенное снижение оборотов, при неисправном датчике мотор ещё крутится по инерции, а обороты нуль или некорректный сигнал. Также надо иметь в виду, что панель power wizard может отключать питание блока двигателя, если частота снизится ниже определённого уровня (тогда диагностика может зависнуть или отключиться). На остановленном моторе блок двигателя тоже может быть обесточен (включается только по команде на запуск), это зависит от того, как собрана электросхема дизель-генератора, на обесточенном блоке диагностика, конечно, не подключится. Так что возможно, что, например, глючит датчик оборотов для панели (он на маховике стоит и к блоку двигателя отношения не имеет) и панель из-за него просто отключает блок двигателя.

Коллеги, спасибо, такой же ДГУ FGW c мотором Perkins 1306. Есть проблема в неустойчивой работе и не развивает нужные обороты. Установили программу Perkins EST, почитали ошибки: первая ошибка была в нерабочем датчике высокого давления (заменили, ошибка ушла), и вторая ошибка по световому коду 326, по программе - № 30-14 Unknown code. Check service manual. Мотор дергается, но работает, не глохнет .Высокое давление 8,6 МПа. Прошу помощи - может кто сталкивался?
Изображения
Тип файла: jpg 20230904_110627 (1).jpg (70.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg 20230904_110659 (1).jpg (63.4 Кб, 25 просмотров)
clock2609 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2023, 17:33   #438 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 97 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]

Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами.
clock2609 likes this.

Последний раз редактировалось Alexandr79; 04.09.2023 в 17:35..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
clock2609 (05.09.2023)
Старый 06.09.2023, 21:22   #439 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: нет
По умолчанию 1306.............

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами.


парни все просто накрывается НМВД это тнвд и масляный насос на форсы
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Игорь08.68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2023, 18:50   #440 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь08.68 Посмотреть сообщение
парни все просто накрывается НМВД это тнвд и масляный насос на форсы
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
День добрый, ссылка не открывается. Я бы ознакомился, т.к. пока результата с ремонтом нет
clock2609 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.