Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

Alexandr79 17.05.2025 20:37

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1377301)
Укажите направление где искать нужную прошивку и каким образом их сопоставлять если имеем только номер прошивки, мож база какая-то есть? Или мож её открыть чем то можно?

База некая есть, но нужен дилерский доступ к серверу Perkins. И даже там под такую задачу напрямую сразу не найти нужную прошивку, сервер даёт оригинальную прошивку под серийный номер, а не под разнообразные переделки. Для переделки нужно долго и нудно подбирать имеющуюся комплектацию под существующие серийные номера (при наличии некоторого опыта процесс, конечно, ускоряется, но всё равно может занять несколько часов). Каждая прошивка заточена строго под своё "железо" (основное железо - это поршневая, распредвал, ТНВД, форсунки, турбина), и если внаглую поставить прошивку от другого "железа", то можно легко в хлам угробить двигатель за несколько часов работы (или, в лучшем случае, он может не тянуть и т.д.). Если вы думаете, что все перкинсы серии 1104D по железу одинаковы, то это далеко не так, существует более десятка разнообразных вариантов, заточенных под разные задачи. И запросто может оказаться, что прошивки на 1500 оборотов под ваше железо вообще не существует, тогда задача становится совсем творческой - найти прошивку от такого серийного номера, которая требовала бы наименьших переделок железа (как я уже рассказывал, для катовского C6.6, он же perkins 1106D, у меня когда-то именно так и вышло, при такой же переделке с 1800 на 1500 нашлась прошивка только от мотора с другой турбиной, соответственно, помимо перепрошивки пришлось менять и турбину).

"Открыть" оригинальный файл прошивки ничем не получится (если только вы не сотрудник-программист перкинса или катерпиллера), структура этих файлов является тайной за семью печатями.

skunk 28.05.2025 03:06

Где это написано? Про печати

----------

И каким образом Вы будете запихивать прошивку ката в перкиесовскмй блок ? Он уже перкинс, а чтобы туда запихать прошивку от кат он должен быть катом

----------

Я что то не знаю ?

----------

И зачем вообще городить огород ?
Зачем лезть в файл ?
Ну нихрена не понимаю .
Так же блоки обычно не просят пароли если после прошивки не трогать ЗЗ. Как только выключить так начнет просить пароли . Оф Дилером по паролям могу побыть , но за огромные деньги , ������. Это ж думать придется . ������

----------

"Форсунки как и топливная бош, номера всех четырех форс одинаковые."


А с какого хрена они одинаковые ? Это наши желторотые друзья только такие подгоняют.
Я даже предполагаю следующую проблему.
Через какое то время мотор начал работать хрен понять как, и даже установка новых форсунок не поможет. Даже оригинальных. Будете ремонтировать блок управления. Это следующая загадка, и почему так происходит нихрена не понятно, перепрошить не поможет.

----------

А вообще интересно, новый мотор , 4 часа , он уже перестал работать ? :eek:

Alexandr79 28.05.2025 19:47

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
Где это написано? Про печати

В Библии, Новый Завет, откровение Иоанна Богослова. Со временем выражение "тайна за семью печатями" стало фразеологизмом, означающим что-либо тщательно скрываемое от непосвящённых.



Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
И каким образом Вы будете запихивать прошивку ката в перкиесовскмй блок ? Он уже перкинс, а чтобы туда запихать прошивку от кат он должен быть катом

Никаким образом никто и не собирался запихивать прошивку от перкинса в катовский блок. Я отправил Евгению прошивки и для ката, и для перкинса, совместимые с железом его мотора. Удивительным образом у него получилось перепрошить блок от перкинса прошивкой для перкинса, и при этом обойти вопрос с 18-значными паролями. Если бы этого не получилось, то можно было бы купить блок от ката и прошить его катовской прошивкой.

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
Я что то не знаю?

Да, Вы что-то не знаете. Как и любой из нас.


Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
И зачем вообще городить огород ?
Зачем лезть в файл ?

Лезть в файл пришлось, потому что с родной прошивкой дизель-генератор работал только на 60 герцах. А в РФ подавляющее большинство потребителей электроэнергии требуют 50 герц. Чтобы дизель-генератор можно было с пользой эксплуатировать, а не только любоваться им, и пришлось прошить блок управления под 50 герц.




Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
А с какого хрена они одинаковые?

По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер. Поэтому есть очень веские основания считать, что все 4 форсунки на этом моторе одинаковые. Что касается трим-файлов, то конкретно на этом моторе с форсунками bosch эти файлы не предусмотрены, процедура их прописки в диагностике тоже отсутствует (и, если память не изменяет, то в инструкциях даже явно упомянуто об этом).


Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380132)
А вообще интересно, новый мотор , 4 часа , он уже перестал работать ?

Мотор замечательно работал, но был по сути бесполезен, т.к. работал только на 60 герцах, о чём я уже ранее упоминал.

skunk 29.05.2025 02:31

1. с библией согласен

2. нафига покупать катовский блок, если за 30 руб можно из перкинса сделать кат, как то по дешевле получается, и искать ничего не надо , правда придется отковырять заднюю крышку, но всеравно быстрее

3. опять согласен :biggrin:

4. "Лезть в файл пришлось" так лезть в файл ? или все же программировать , эт наминуточку ну совсем небо и унитаз. в файл это на их языке наверное декриптовать или дезасемблировать , хз как правильно , а при запрограммировать лезть в файл тут не причем.

5. "По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер" тут следовало бы определиться, может все же серийный номер ? а то как то серийный и каталожный тоже две разные вещи, и потом ,я что то ни разу не видел чтобы на одном моторе стояли разные каталожные номера, ( я про новый мотор, как этот )

6. тут я не в курсе, получается, что на 1800 у него 60 герц , а на 1500 у него 50 герц ? то есть надо понизить обороты и поменяется частота ?

skunk 29.05.2025 22:05

Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть :biggrin1:

Rost_gen 01.06.2025 12:46

Всем спасибо, все удачно получилось, теперь все три подопытных трудятся в Российских стандартах и отдают электроэнергию потребителям.
Отдельное спасибо Alexandr79 за файлы.

----------

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380315)
Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть :biggrin1:

Век живи - век учись))

Grinch75 01.06.2025 13:41

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 1380315)
Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть :biggrin1:

От количества чего?

Rost_gen 01.06.2025 13:53

Цитата:

Сообщение от Grinch75 (Сообщение 1380757)
От количества чего?

Видимо имелось ввиду количество полюсов ротора. 1 пара "+/-" - 3000 об/м, 2 пары 1500 и тд

skunk 05.06.2025 18:48

4 полюса на 1500 оборотов = 6000/120 = 50 герц
4 полюса на 1800 оборотов 7200/120 = 60 герц


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.