![]() |
Цитата:
"Открыть" оригинальный файл прошивки ничем не получится (если только вы не сотрудник-программист перкинса или катерпиллера), структура этих файлов является тайной за семью печатями. |
Где это написано? Про печати
---------- И каким образом Вы будете запихивать прошивку ката в перкиесовскмй блок ? Он уже перкинс, а чтобы туда запихать прошивку от кат он должен быть катом ---------- Я что то не знаю ? ---------- И зачем вообще городить огород ? Зачем лезть в файл ? Ну нихрена не понимаю . Так же блоки обычно не просят пароли если после прошивки не трогать ЗЗ. Как только выключить так начнет просить пароли . Оф Дилером по паролям могу побыть , но за огромные деньги , . Это ж думать придется . ---------- "Форсунки как и топливная бош, номера всех четырех форс одинаковые." А с какого хрена они одинаковые ? Это наши желторотые друзья только такие подгоняют. Я даже предполагаю следующую проблему. Через какое то время мотор начал работать хрен понять как, и даже установка новых форсунок не поможет. Даже оригинальных. Будете ремонтировать блок управления. Это следующая загадка, и почему так происходит нихрена не понятно, перепрошить не поможет. ---------- А вообще интересно, новый мотор , 4 часа , он уже перестал работать ? :eek: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. с библией согласен
2. нафига покупать катовский блок, если за 30 руб можно из перкинса сделать кат, как то по дешевле получается, и искать ничего не надо , правда придется отковырять заднюю крышку, но всеравно быстрее 3. опять согласен :biggrin: 4. "Лезть в файл пришлось" так лезть в файл ? или все же программировать , эт наминуточку ну совсем небо и унитаз. в файл это на их языке наверное декриптовать или дезасемблировать , хз как правильно , а при запрограммировать лезть в файл тут не причем. 5. "По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер" тут следовало бы определиться, может все же серийный номер ? а то как то серийный и каталожный тоже две разные вещи, и потом ,я что то ни разу не видел чтобы на одном моторе стояли разные каталожные номера, ( я про новый мотор, как этот ) 6. тут я не в курсе, получается, что на 1800 у него 60 герц , а на 1500 у него 50 герц ? то есть надо понизить обороты и поменяется частота ? |
Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть :biggrin1: |
Всем спасибо, все удачно получилось, теперь все три подопытных трудятся в Российских стандартах и отдают электроэнергию потребителям.
Отдельное спасибо Alexandr79 за файлы. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
4 полюса на 1500 оборотов = 6000/120 = 50 герц
4 полюса на 1800 оборотов 7200/120 = 60 герц |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot