Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

Rost_gen 14.05.2025 11:51

И снова добрых дней!
Собрал в кучу все приблуды, пытаюсь подключиться к перкинсу и ничего, ноут адаптер видит, адаптер ECM нет. Где искать причину?
Адаптер cat 3 клон
Проги est 2025 и et 2025
Напомню двиг Perkins 1104d e44ta
Мозг вроде cat A4E2

Alexandr79 14.05.2025 18:53

Проверить, правильно ли указан тип адаптера в настройках диагностической программы. Подаётся ли питание на блок управления (1,2,3,9,10 - масса; 7,8,15,16,40 - плюс АКБ), на многих ДГУ схема собрана так, что питание на блок управления двигателем подаётся только при запуске и последующей работе, а в режиме ожидания блок обесточен. Прозвонить шину J1939 на наличие сопротивления, должно быть 60 или 120 ом, смотря сколько терминальных сопротивлений стоит, по правилам должно стоять два (в начале и в конце по 120 Ом), при коротких расстояниях может стоять одно, если нет ни одного, то такая шина будет по сути неработоспособна и диагностическая программа не подключится. Шина CDL/PDL на моторах с топливной Bosch обычно при диагностике не используется. Подключаться к блоку от Perkins нужно программой Perkins EST, программа от Caterpillar не подключится (хотя обычно она всё же сообщает, что блок она "увидела", но подключаться не будет, т.к. это не катовский блок и нужно использовать другое программное обеспечение).

Rost_gen 14.05.2025 20:13

Вложений: 1
Сопротивление проверил 120 Ом, с блоком чуток ошибся, на обратной стороне он Перкинс. Пробовал и EST и CAT ET, адаптер видит, ECM нет. Адаптер обновил (пропатчил) , безрезультатно
Может распиновка блока есть у кого?
Фотку приложил

Rost_gen 15.05.2025 18:23

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1376617)
Проверить, правильно ли указан тип адаптера в настройках диагностической программы. Подаётся ли питание на блок управления (1,2,3,9,10 - масса; 7,8,15,16,40 - плюс АКБ), на многих ДГУ схема собрана так, что питание на блок управления двигателем подаётся только при запуске и последующей работе, а в режиме ожидания блок обесточен. Прозвонить шину J1939 на наличие сопротивления, должно быть 60 или 120 ом, смотря сколько терминальных сопротивлений стоит, по правилам должно стоять два (в начале и в конце по 120 Ом), при коротких расстояниях может стоять одно, если нет ни одного, то такая шина будет по сути неработоспособна и диагностическая программа не подключится. Шина CDL/PDL на моторах с топливной Bosch обычно при диагностике не используется. Подключаться к блоку от Perkins нужно программой Perkins EST, программа от Caterpillar не подключится (хотя обычно она всё же сообщает, что блок она "увидела", но подключаться не будет, т.к. это не катовский блок и нужно использовать другое программное обеспечение).

Спасибо тебе, добрый человек!
Сегодня попали к станции, подключились с питанием на все указанные пины, законнектился, все увидел.
Теперь еще ряд вопросов появился.
Если правильно понимаю, нужно менять параметр Engine power rating, а он только один в списке. Где брать остальные? Шить? Где брать прошивку? И еще много)))
Hited (типа официалы) сказали на месте могут сделать, но их выезд в наши края выйдет в копеечку

Alexandr79 15.05.2025 19:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1376913)
Hited (типа официалы) сказали на месте могут сделать, но их выезд в наши края выйдет в копеечку

Раз они всё-таки существуют (наше местное подразделение закрылось почти сразу после известных событий), узнайте, смогут ли они прошить блок, если его демонтировать и прислать к ним (наши местные, пока были живы, могли без проблем, я сам лично делал им жгут проводки для подключения к этим блокам "на столе"; делали не бесплатно, конечно, но за относительно вменяемые деньги, брали, если склероз не изменяет, что-то порядка 40 т.р.).

А так - прошивку даже если и найдёте и прошьёте (я, возможно, даже смогу эту прошивку найти), пароли для последующей разблокировки вам смогут предоставить только официалы. Либо попытаться найти аналогичную прошивку от caterpillar (но тогда и блок упрвления надо будет поменять на катовский, можно любой б/у), там пароли получить можно без таких заморочек.

На всякий случай сделайте отчёт в формате PDF (product status report, есть там такая кнопочка), попробую посмотреть что там.

Rost_gen 15.05.2025 20:00

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1376922)
Раз они всё-таки существуют (наше местное подразделение закрылось почти сразу после известных событий), узнайте, смогут ли они прошить блок, если его демонтировать и прислать к ним (наши местные, пока были живы, могли без проблем, я сам лично делал им жгут проводки для подключения к этим блокам "на столе"; делали не бесплатно, конечно, но за относительно вменяемые деньги, брали, если склероз не изменяет, что-то порядка 40 т.р.).

А так - прошивку даже если и найдёте и прошьёте (я, возможно, даже смогу эту прошивку найти), пароли для последующей разблокировки вам смогут предоставить только официалы. Либо попытаться найти аналогичную прошивку от caterpillar (но тогда и блок упрвления надо будет поменять на катовский, можно любой б/у), там пароли получить можно без таких заморочек.

На всякий случай сделайте отчёт в формате PDF (product status report, есть там такая кнопочка), попробую посмотреть что там.

Делал сегодня когда подключался, сейчас до вифи доберусь мин через 30 и выложу

Rost_gen 15.05.2025 20:52

Вложений: 1
Вроде оно

Rost_gen 17.05.2025 16:15

Вместе с напарником победили его, стала прошивка, теперь нужно прописать форсунки, а он файлы просит, их где брать?

Alexandr79 17.05.2025 16:42

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1377293)
Вместе с напарником победили его, стала прошивка, теперь нужно прописать форсунки, а он файлы просит, их где брать?

На форсунки bosch обычно не требовалось ничего прописывать (только на delphi). Да и в отчёте у вас нет данных о форсунках. Вы точно правильную прошивку поставили?

Вообще тримфайлы форсунок берутся на заводском сервере, по номерам на самих форсунках. Это когда эта процедура предусмотрена

Rost_gen 17.05.2025 17:50

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1377295)
На форсунки bosch обычно не требовалось ничего прописывать (только на delphi). Да и в отчёте у вас нет данных о форсунках. Вы точно правильную прошивку поставили?

Спасибо за советы и посильную помощь.
Не факт что правильную, пока только учимся.
Форсунки как и топливная бош, номера у всех четырех форс одинаковые. Укажите направление где искать нужную прошивку и каким образом их сопоставлять если имеем только номер прошивки, мож база какая-то есть? Или мож её открыть чем то можно?


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.