![]() |
|
Perkins EST
Кто знает где найти кей для этой проги? Скиньте ссылку плиз,буду очень признателен.
Perkins EST 2009B |
Вложений: 1
Цитата:
|
эта последняя версия? стабильная? по сети вроде как 2011 гуляет.. и буду признателен за линк на программу..
|
Цитата:
|
все дело случая.. рынок дизель-генераторов не менее обширен, чем рынок автомобильных моторов - пусть будет в заначке :biggrin:
|
Цитата:
Буду очень признателен. |
|
Цитата:
|
Sergpele, там кейген, который как и большинство кейгенов опознаётся антивирусниками как вирус.
|
Запустил, все работает. Большое спасибо.:thumbup:
|
Где-то читал что при помощи EST можно залезть "глубже" (изменить уровень доступа) в настройки панелей управления для электростанций FG Wilson Power Wizard 2.0. Кто знает где в программе это делается и насколько глубоко можно забраться?
|
Perkins EST
Вложений: 1
То что у меня есть из версий Perkins EST
Perkins EST 2009B Perkins EST 2011B Perkins EST 2012B Perkins EST 2013B |
Цитата:
|
2011b могу помочь с ключиками, на более поздние у меня нет
|
Хотя до 2011b ранее выложенный keygen работает
|
Отлично.
Выложенный кейген активировал 2011А. Подключился к 1106с - все работает. Ранее пробовал EST2009, но к тому же мотору 1106С подключался, показывал модель но писал, что его не потдерживает. Возникает вопрос - в чем разница версий EST Perkins от 2009 до 2013 ? |
Принципиально не чем, скорее всего поддержкой вин 7 и более новых мозгов двигателей, ну и другой системой защиты софта.
Это все катовские разработки кат ет от перкинс ест внешне тоже не отличаются, но ет поддерживается CDL. |
Ок.
Сат ЕSТ более распространен, но имея Perkins адаптер пришлось долго побегать за ЕST. CAT EST его не потдерживает. Остался вопрос с изменением параметров требующих звонка в Англию. Возможно ли это обойти. |
Честно говоря не знаю, т.к работаю в основном с газопоршневыми ко-генераторными (тепло и электричество) установками на базе перкинсов, а не с тягачами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Двигатель PERKINS на прессе COLMAR
Подскажите кто знает распиновку на диагностическом разъеме (DEUTCH 9 pin) двигателя PERKIS установленного на гидравлическом прессе COLMAR (Италия). Контакты в разъеме расположены явно не на своем месте, и по этому стандартные разъемы подсоединяются, а связи с ЭБУ нет, итальянцы видимо специально изменили распиновку на свою.
|
На прессах самая обычная распиновка. Много прессов знаю, везде все коннектится.
|
Обычная какая? Скиньте картинку с распиновкой, плиз!
|
Дайте адрес эл. почты.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Отправил
|
Сергей огромное спасибо, разберусь и законнекчусь отпишусь. С уважением И.В.!
|
Пожалуйста. Если не секрет, что за пресс, в каком городе?
|
Сергей пресс COLMAR (Италия), я об этом уже писал. Если интересно могу выслать фотки, территориально пресс во Владимирской области город Гусь Хрустальный, могу скинуть телефон хозяина пресса, он очень хочет сделать диагностику, но не знает к кому обратиться.
|
Сергей а ты из какого города, если это не тайна конечно!
|
Конечно помогу.
Прессами Colmar занимаюсь 10 лет, любые вопросы по электрике, гидравлике, мотору. 8(963)0974466. |
Сергей подскажи пожалуйста почему у меня NEXIQ не коннектится к мозгам Colmara, пробовал оба разъема (9 pin PERKINS и DEUTCHE), запускаю EST 2010B, программа выдает ошибку Error 142 (впрочем все ругательства программы я записал принтскрином и могу выслать в личку. С уважением И.В.! Кстати телефон хозяина пресса скинуть в личку?
|
EST Perkins не видит не оригинальный адаптер. Не подключитесь.
|
EST Perkins в на стройках просит указать тип адаптера и если вашего в списке нет, то удачи не видать.
Я однажды пробовал Caterpiller EST. Это копия EST Perkins. Но в списке адаптеров моего не оказалось, и ничего не работало. Есть китайские адаптеры для Perkins в комплекте с ПО, но я их не пробовал. Сам пользуюсь оригинальным адаптером. А телефон конечно пришлите. |
Попробуйте NEXIQ подключить через ПО, которое шло с ним в комплекте. Но в лучшем случае вы увидите только несколько основных параметров ДВС: темп. ОЖ, давл. масла и. п.
|
Добрый день.
Имеется дизельный генератор с панелью управления PowerWizard 2.1. Подскажите пожалуйста, возможно ли, имея диагностический адаптер и ПО Perkins EST, увеличить значение моточасов (engine operation hours)? Или это нереально сделать? |
Цитата:
|
простите, но 142 это не ошибка коннекта с мозгами, это прога не видит адаптер, и даже если нет питания на разъеме диагнозы 142 не будет лезть при правильной работе пары (прога адаптер).
как вариант адаптер не видит дрова. в инструкции написаны всевозможные варианты. а вообще-то даже интересно стало, в проге заявлен 1210, значик нексик должен работать. ищите ошибки в установке и настройке. мало того, у меня даже мувименто виден в программе. буде на чем, обязательно поэкспериментирую. открывайте настройки, 1210 девайс, кнопочку адванцед и там выбирайте нексик:thumbup: |
ГПУ
Цитата:
|
Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot