![]() |
И снова добрых дней!
Собрал в кучу все приблуды, пытаюсь подключиться к перкинсу и ничего, ноут адаптер видит, адаптер ECM нет. Где искать причину? Адаптер cat 3 клон Проги est 2025 и et 2025 Напомню двиг Perkins 1104d e44ta Мозг вроде cat A4E2 |
Проверить, правильно ли указан тип адаптера в настройках диагностической программы. Подаётся ли питание на блок управления (1,2,3,9,10 - масса; 7,8,15,16,40 - плюс АКБ), на многих ДГУ схема собрана так, что питание на блок управления двигателем подаётся только при запуске и последующей работе, а в режиме ожидания блок обесточен. Прозвонить шину J1939 на наличие сопротивления, должно быть 60 или 120 ом, смотря сколько терминальных сопротивлений стоит, по правилам должно стоять два (в начале и в конце по 120 Ом), при коротких расстояниях может стоять одно, если нет ни одного, то такая шина будет по сути неработоспособна и диагностическая программа не подключится. Шина CDL/PDL на моторах с топливной Bosch обычно при диагностике не используется. Подключаться к блоку от Perkins нужно программой Perkins EST, программа от Caterpillar не подключится (хотя обычно она всё же сообщает, что блок она "увидела", но подключаться не будет, т.к. это не катовский блок и нужно использовать другое программное обеспечение).
|
Вложений: 1
Сопротивление проверил 120 Ом, с блоком чуток ошибся, на обратной стороне он Перкинс. Пробовал и EST и CAT ET, адаптер видит, ECM нет. Адаптер обновил (пропатчил) , безрезультатно
Может распиновка блока есть у кого? Фотку приложил |
Цитата:
Сегодня попали к станции, подключились с питанием на все указанные пины, законнектился, все увидел. Теперь еще ряд вопросов появился. Если правильно понимаю, нужно менять параметр Engine power rating, а он только один в списке. Где брать остальные? Шить? Где брать прошивку? И еще много))) Hited (типа официалы) сказали на месте могут сделать, но их выезд в наши края выйдет в копеечку |
Вложений: 1
Цитата:
А так - прошивку даже если и найдёте и прошьёте (я, возможно, даже смогу эту прошивку найти), пароли для последующей разблокировки вам смогут предоставить только официалы. Либо попытаться найти аналогичную прошивку от caterpillar (но тогда и блок упрвления надо будет поменять на катовский, можно любой б/у), там пароли получить можно без таких заморочек. На всякий случай сделайте отчёт в формате PDF (product status report, есть там такая кнопочка), попробую посмотреть что там. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вроде оно
|
Вместе с напарником победили его, стала прошивка, теперь нужно прописать форсунки, а он файлы просит, их где брать?
|
Цитата:
Вообще тримфайлы форсунок берутся на заводском сервере, по номерам на самих форсунках. Это когда эта процедура предусмотрена |
Цитата:
Не факт что правильную, пока только учимся. Форсунки как и топливная бош, номера у всех четырех форс одинаковые. Укажите направление где искать нужную прошивку и каким образом их сопоставлять если имеем только номер прошивки, мож база какая-то есть? Или мож её открыть чем то можно? |
Цитата:
"Открыть" оригинальный файл прошивки ничем не получится (если только вы не сотрудник-программист перкинса или катерпиллера), структура этих файлов является тайной за семью печатями. |
Где это написано? Про печати
---------- И каким образом Вы будете запихивать прошивку ката в перкиесовскмй блок ? Он уже перкинс, а чтобы туда запихать прошивку от кат он должен быть катом ---------- Я что то не знаю ? ---------- И зачем вообще городить огород ? Зачем лезть в файл ? Ну нихрена не понимаю . Так же блоки обычно не просят пароли если после прошивки не трогать ЗЗ. Как только выключить так начнет просить пароли . Оф Дилером по паролям могу побыть , но за огромные деньги , . Это ж думать придется . ---------- "Форсунки как и топливная бош, номера всех четырех форс одинаковые." А с какого хрена они одинаковые ? Это наши желторотые друзья только такие подгоняют. Я даже предполагаю следующую проблему. Через какое то время мотор начал работать хрен понять как, и даже установка новых форсунок не поможет. Даже оригинальных. Будете ремонтировать блок управления. Это следующая загадка, и почему так происходит нихрена не понятно, перепрошить не поможет. ---------- А вообще интересно, новый мотор , 4 часа , он уже перестал работать ? :eek: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
1. с библией согласен
2. нафига покупать катовский блок, если за 30 руб можно из перкинса сделать кат, как то по дешевле получается, и искать ничего не надо , правда придется отковырять заднюю крышку, но всеравно быстрее 3. опять согласен :biggrin: 4. "Лезть в файл пришлось" так лезть в файл ? или все же программировать , эт наминуточку ну совсем небо и унитаз. в файл это на их языке наверное декриптовать или дезасемблировать , хз как правильно , а при запрограммировать лезть в файл тут не причем. 5. "По заводскому каталогу у всех форсунок одинаковый каталожный номер" тут следовало бы определиться, может все же серийный номер ? а то как то серийный и каталожный тоже две разные вещи, и потом ,я что то ни разу не видел чтобы на одном моторе стояли разные каталожные номера, ( я про новый мотор, как этот ) 6. тут я не в курсе, получается, что на 1800 у него 60 герц , а на 1500 у него 50 герц ? то есть надо понизить обороты и поменяется частота ? |
Интересно стало, почитал.
частота линии зависит не только от оборотов, но еще и от количества , там оказывается целая формула есть :biggrin1: |
Всем спасибо, все удачно получилось, теперь все три подопытных трудятся в Российских стандартах и отдают электроэнергию потребителям.
Отдельное спасибо Alexandr79 за файлы. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
4 полюса на 1500 оборотов = 6000/120 = 50 герц
4 полюса на 1800 оборотов 7200/120 = 60 герц |
1106D
Вложений: 1
добрый день уважаемые коллеги.кто может помочь с файлом для перкинс 1106D
3146137 PJ38815U017408S Заранее спасибо |
Вложений: 1
и еще. EST не пускает в winflash. просит отзыв на пароль. кто нибудь сможет помочь?
|
Вложений: 1
Файлы есть, даже оригинал и обновлённая версия.
|
спасибо огромное
|
| Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.