Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

clock2609 14.09.2023 09:21

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1276945)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами.

Alexandr79, еще раз спасибо, перепробовали много чего, в т.ч. работу клапана регулирования высокого давления, форсунки, перебрали всю систему низкого давления. В конечном итоге вернулись к схеме, что Вы любезно предоставили.
Получается что в нашей прошивке есть две предустановленные скорости 1500 и 1800 об/мин. Контакт 37 активирует работу по предустановленным скоростям, а входы 32 и 31 непосредственно включают одну или другую скорость. На 37 был контакт, а на 31 и 32 ничего не было. А одно из этих включений должно быть постоянно включено. В нашем случае за 150 оборотов отвечает дискретный вход 32. И какой-то олень просто убрал перемычку с плюса на 32 контакт. Диверсия или обида на работодателя.

sim8128 26.09.2023 19:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если кому интересно.

Diger_dt 18.01.2024 20:29

парни всем привет
может есть у кого флеш для powerwizard 2.0
нужно в 0 панель сделать

Игорь08.68 18.01.2024 21:48

PW
 
Цитата:

Сообщение от Diger_dt (Сообщение 1303777)
парни всем привет
может есть у кого флеш для powerwizard 2.0
нужно в 0 панель сделать

Ставь все 9 и час работы и будет 0 50 на 50 работает иначе не как

mrshigorat 19.01.2024 15:34

Всем привет.
Есть у когонибудь DcDesk 2000 lv6 ключ или может эмулятор?
https://i.postimg.cc/ydbXFxLf/DcDesk.jpg

BiOVitos 29.01.2024 22:16

Доброго времени суток коллеги. Очень нужна инструкция по кодам ошибок на мотор Perkins 1300 с блока ECM которые зашифрованы в мигании лампочек на ящике с богу двигателя. Если у кого то есть такой мануал поделитесь пожалуйста,... у себя не могу найти ни как. Заранее большое спасибо!

----------

Цитата:

Сообщение от alex_oss (Сообщение 1260656)
Спасибо всем кто откликнулся.
Действительно дело было в датчике. стоял 1807339С92, поставил 1885781С91. Теперь все работает. Ну разве что контроллер неправильно показывает нагрузку на первой фазе, то 5 ампер то 60 скачет, хотя по факту за 200, другие фазы правильно. Но с этим можно жить.
Если кому будет полезно, есть рабочая версия Perkins EDI. После установки ругается что программа просрочена, я просто менял дату на ноутбуке на 10 лет назад и все работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Perkins EDI у меня не хочет работать... во время установки просит код активации. Может я что то не так делаю?[COLOR="Silver"]

Павел666 25.02.2024 20:50

Вложений: 1
BiOVitos! в приложении Блинк коды на Perkins 1300 и как их считывать., проверено на ДГУ. Пробовал закинуть в PDF, но файл не смог вместить в разрешенные, та что архив.
ключ Perkins EDI 2018А читай [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], но я так и не смог через сканматик2Pro через Deutsch 6, а через D9 бессмысленно, все данные на мониторе. для 1300 ставил Perkins edi V3 но откатывал время на компе до 2011 года, иначе не получалось.

Павел666 26.02.2024 19:19

Сегодня раз наверное в десятый попробовал Perkins EDI 2015А от Alexandr79 стр. 43, получилось, но: откатился сначала на март 2015 года, почистил полностью реестр (Reg Organizer_ом) от раннее установленных EDI, установил и крякнул как в описании, запустил (вылетела ошибка по лицензии), перезагрузил на нормальную дату и всё заработало с лицензией до 2099 года. к машинам пока не подсоединял, но сканматик увидел сразу.

Alexandr79 26.02.2024 19:27

Цитата:

Сообщение от Павел666 (Сообщение 1311322)
к машинам пока не подсоединял, но сканматик увидел сразу.

Сканматиком разве что к панелям powerwizard и к моторам 1300-й серии сможете подключиться (к панелькам сам подключался). Подавляющее же большинство моторов диагностируются (если речь про Perkins EST) по PDL-протоколу, а его поддерживает только оригинальный адаптер (от caterpillar или perkins, первый более распространён, хотя по сути это один и тот же адаптер).

Павел666 26.02.2024 21:50

Спасибо за наставление, сам занимаюсь в основном российским автопромом (уазы, камазы, уралы) перкинсами занялся впервые и по большой просьбе (делаю бесплатно, просто работа такая). Стоят в основном ДГУ на базе 1300 по этому и узнаю про них всё что могу (пришлось все мануалы искать, в подразделениях только интрукция как запускать). Сканер,если можете подсказать, какой лучше взять (хоть и сторонник орининала но ценообразование смутило- от 40 до 200 тыс.руб)?

Alexandr79 27.02.2024 08:11

Цитата:

Сообщение от Павел666 (Сообщение 1311337)
Спасибо за наставление, сам занимаюсь в основном российским автопромом (уазы, камазы, уралы) перкинсами занялся впервые и по большой просьбе (делаю бесплатно, просто работа такая). Стоят в основном ДГУ на базе 1300 по этому и узнаю про них всё что могу (пришлось все мануалы искать, в подразделениях только интрукция как запускать). Сканер,если можете подсказать, какой лучше взять (хоть и сторонник орининала но ценообразование смутило- от 40 до 200 тыс.руб)?

Если моторами 1300 и ограничитесь, то там и сканматика за глаза хватит, смысл покупать что-то ещё. Если захотите залезть глубже в нишу caterpillar/perkins, то там работает только фирменный адаптер (хоть caterpillar, хоть perkins - это одно и тоже, caterpillar дешевле). Оригинальные стоят больше сотни, китайские клоны на али за десятку можно взять. Оригинал есть смысл брать только если прошивать блоки, если прошивками не заниматься, то китайцы работают без проблем (китайские тоже всё прошивают, но были случаи, когда блоки умирали после прошивки китайцем, и у меня тоже один блок умер, но это был подменный блок для обкатки моторов, но прежде чем умереть, он до этого был раз сорок перепрошит разными прошивками, этим же китайцем, и вполне возможно, что просто флешпамять сдохла после энного цикла перезаписи, а китаец и не виноват).

palsanych1 01.03.2024 21:58

CAT3 зовётся, или сат4

fu7ur3 15.11.2024 06:26

Приветствую всех.
Кто может поделиться Perkins EST 2016 + KG?
На 37 странице смотрел, уже удалили..

Игорь08.68 15.11.2024 20:20

Цитата:

Сообщение от fu7ur3 (Сообщение 1347297)
Приветствую всех.
Кто может поделиться Perkins EST 2016 + KG?
На 37 странице смотрел, уже удалили..

Доброе время суток!
Есть только выложить не куда:(
Мега денег хочет :( Яндекс диск режит кг
Нужен файлообменик ?
АДМИН КАК? Свой

Alexandr79 15.11.2024 21:55

mail.ru 8 гб бесплатно даёт.

mvo201073 16.11.2024 07:20

Perkins EST 2016C [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fu7ur3 10.12.2024 13:09

alex_oss,
Цитата:

На 10 Винде ругается на лицензию, на 7 установилась, спасибо! До станции 120 км. Сегодня не получилось победить эту станцию. Заводится и работает хорошо, пока не прогреется до примерно +60, потом просто глохнет. Чуть остывает и опять работает. На контроллере "неожиданный останов двигателя" или " заниженная частота вращения двигателя". Что ему надо..
Смтрите датчик распредвала, там шимы нужно подложить\убрать.

Закат 15.12.2024 16:16

Цитата:

Сообщение от vxd (Сообщение 1352326)
hello All after greetings i'm searching for Cat et/est any newer version after 2019
i need it full dealer not only generators if anyone can help it would be great
Thanks in Advance
:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock:: shock:

Hi!
There is one here on the forum , read it:wave:

palsanych1 18.12.2024 15:50

Цитата:

Сообщение от mvo201073 (Сообщение 1347462)
Perkins EST 2016C [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что-то не могу активировать

PanAndrey 27.12.2024 13:36

Цитата:

Сообщение от palsanych1 (Сообщение 1352837)
Что-то не могу активировать

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я сделал по этому видео и у меня получилось

Rost_gen 06.05.2025 11:20

Доброго дня, товарищи и господа!
Имеется двигатель Perkins 1104d-e44ta сделан в чине 2021г, крутит генератор
Каким образом изменить обороты с 1800 на 1500? Есть простые решения? или придется покупать сканер, искать программу и глубже лезть в дебри электроники (давно хотел поизучать)?

Alexandr79 06.05.2025 15:06

От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.

Rost_gen 06.05.2025 15:36

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375406)
От прошивки зависит. Некоторые допускают работу в двух режимах (1500 и 1800). Тогда достаточно включить определённый дискретный вход. И даже в этом случае может оказаться, что "железо" мотора не приспособлено для работы на 1500 об/мин, например, турбина может не работать на 1500 (будет низкое давление наддува, мотор просто не "потянет" номинальную нагрузку. Если прошивка заточена только под 1800 об/мин, то тогда всё хуже, мозги придётся перепрошивать или менять, при перепрошивке потребуются заводские пароли, а с ними у перкинса, в отличие от caterpillar, всё грустно (про дилеров можно забыть, генераторы паролей в свободном доступе отсутствуют). Зачастую проще на такие моторы поставить мозги от caterpillar, подобрав катовскую прошивку под перкинсовское железо.

Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите

Игорь08.68 06.05.2025 18:31

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1375409)
Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите

Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо

Alexandr79 06.05.2025 18:42

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1375409)
Т.е. скорее второй вариант... По внешним признакам можно как-то определить дискретным входом менять или прошивкой? Хотя бы направление мыслей укажите

Заводскую табличку сфоткайте. Если несколько табличек, то все какие есть. И сам двигатель тоже со всех сторон. А то может он, действительно, механический. Хотя все перкинсы 1104D, с какими я встречался, были электронные с commom rail. Механическими были 1104A и 1104С.

Если мотор электронный common rail, то крайне желательно подключить к нему диагностическую программу (адаптер катовский подойдёт), из неё тоже часто можно извлечь нужную информацию.

Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward.

Rost_gen 06.05.2025 18:42

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375421)
Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо

Если бы все так просто было))
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском.
По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю :shock:

Игорь08.68 06.05.2025 18:47

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375421)
Двигатель безмозглый поэтому обороты в ручную на тнвд отрегулируй и генератор с 60 герц на 50 переделать надо

да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу

Rost_gen 06.05.2025 18:55

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375424)
да если на тнвд стоит актутор его надо снять и поставить заглушку иначе болт регулировки оборотов не работает и в пу защиты по оборотам и генератору установить нужныу

На нем мозг стоит и топливная рампа.
С актуатором тоже проблем не возникло бы, он перенастраивается

Игорь08.68 06.05.2025 19:04

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1375423)
Если бы все так просто было))
В том то и дело, что мотор 21-го года с электронным впрыском.
По генератору проблем вообще нет, обмотки в последовательную звезду, АВР перенастроить и вперед, а вот с мотором засада, сижу курю форумы, схемы, мануалы, уже даж EST 2025 нашел и cat et 3 заказал (правда клон пока-что). Буду пробовать, вопросы задавать, на глупые вопросы не ругайтесь - я только начинаю :shock:

очень пожож на 1300 есм есть без декодора ничего не настроешь

Rost_gen 06.05.2025 19:05

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375422)

Также встречались подобные моторы (индекс не помню) с электронным регулятором Woodward на ТНВД (сам ТНВД и форсунки механические), там для настроек нужна своя программа от Woodward.

Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись

Alexandr79 06.05.2025 19:15

По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).

Игорь08.68 06.05.2025 19:21

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1375427)
Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись

ПУ какая?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375429)
По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).

у чайны что лопаток меньше?

Rost_gen 06.05.2025 19:25

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375430)
[COLOR="Silver"]

----------



у чайны что лопаток меньше?

Производительность меньше может

----------

[QUOTE=Игорь08.68;1375430]ПУ какая?

----------



DSE 7120

Alexandr79 06.05.2025 19:32

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375430)
ПУ какая?

----------



у чайны что лопаток меньше?

Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

Игорь08.68 06.05.2025 19:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375434)
Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

спасибо! чайно поможет с кодами перкинс я видел они тогуют

Alexandr79 06.05.2025 20:04

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375448)
спасибо! чайно поможет с кодами перкинс я видел они тогуют

Кто торгует, можно ссылку? Я на Perkins в продаже встречал только 10-значные. 18-значные только на caterpillar видел в продаже.

Игорь08.68 06.05.2025 20:07

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375434)
Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375450)
Кто торгует, можно ссылку? Я на Perkins в продаже встречал только 10-значные. 18-значные только на caterpillar видел в продаже.

//////////

----------

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375451)
еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------



//////////

а л и эк с пр е с

Alexandr79 06.05.2025 20:37

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375451)
еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------



//////////

----------



а л и эк с пр е с

Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).

Игорь08.68 06.05.2025 22:01

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375457)
Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).

случайно ЕТ2009 нет проги? может проблема в проге и декодаре? у меня декодор перкинс первый СОМ я подключался и камиинсу Сат и тхе замечал что пороли просит но 2009 это базовая прога и лицуха пожизненая ч с Цепелином общался да может диогностику свежих и не получится но прошить без проблем млжно первые декодоры шли уневерсальные потом они дошли и сделали только под свой бренд и вроде САТ 3 вроде вернули к орегиналу но он запредельно стоит у чайны видел похожий двух хвостовый но в жиздни не встречал, прошивка мжет зависить от проги и декодара АДЕМ4 прошивал и сат перкинс только пароли просил два параметра ФНС иФТС врое они как то так обзываются но и без них двигатель работает но по характеристикам толива может расход больше

Alexandr79 07.05.2025 04:36

Тип паролей, судя по опыту, зависит только от файла прошивки. Ни тип адаптера (декодер в вашей терминологии), ни версия программы на это не влияют. И для самого процесса прошивки пароли как бы и не нужны, пароли требуются после того как прошил блок, и пока их не введёшь, блок остаётся кирпичом. Не требуется ввод паролей если перепрошиваешь заводское обновление прошивки или если прошиваешь совсем новый пустой блок (в последнем случае это тоже от прошивки зависит, старые часто требовали пароли и на новом блоке, новые файлы обычно заходят без паролей).


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.