Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

Evgeniyvt 26.12.2021 14:52

Доброго времени всем! Парни помогите установить EST 2018A дистанционно, чет не получается самостоятельно. 9134281066

sim8128 26.12.2021 21:23

В установочной папке есть файл readme, там пошаговое описание установки

palsanych1 27.12.2021 02:51

Не знаю как подписаться на тему поэтому напишу сообщение, на работе дгу сат и Perkins , если что я к вам!

Evgeniyvt 28.12.2021 20:55

Цитата:

Сообщение от sim8128 (Сообщение 1118419)
В установочной папке есть файл readme, там пошаговое описание установки

Попробовал установить 2015А пишет срок лицензии истек, помогите с новым ключиком

----------

марсик, Есть кейген для EST 2015A?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Alexandr79 31.12.2021 09:09

Цитата:

Сообщение от Evgeniyvt (Сообщение 1118872)
Попробовал установить 2015А пишет срок лицензии истек

На 37-й странице ссылка на рабочую версию. Если ставить по инструкции, то всё работает.

Evgeniyvt 03.01.2022 21:42

Не работает...

sim8128 03.01.2022 22:14

Как именно не работает, ошибки какие-то пишет?

Alexandr79 04.01.2022 10:51

Сейчас специально скачал и поставил тот EST 2015, всё работает. Возможно, не ту сетевую карту указываете в программе NetworkSISID.exe. Или mac-адрес указываете некорректно (надо писать 00 0c 29 87 d2 d4, т.е. с пробелами и без дефисов).

Evgeniyvt 05.01.2022 18:18

Ребята большое спасибо ...заработало, глаза замылились перемудрил при установке.

----------

Сетевая карта...

palsanych1 05.01.2022 18:56

Цитата:

Сообщение от Ghostman (Сообщение 584475)
Добрый день! Может кто нибуть поделиться рабочим EST 2012 или 2013 с кейгеном?

а поиск нашто [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]полистай

koleso1990 06.04.2022 00:51

Ребята, есть кто может поделиться Perkins est c лицензией ful support

----------

С полной поддержкой

константин 122 06.04.2022 04:09

Смотри 37 страницу

dimon34rus 19.06.2022 09:59

Коллеги здравствуйте. Простите , Perkins est только со своим адаптером работает ? С DPA5 работает ?

Anton28ru 19.06.2022 10:31

Цитата:

Сообщение от dimon34rus (Сообщение 1165691)
Коллеги здравствуйте. Простите , Perkins est только со своим адаптером работает ? С DPA5 работает ?

cо своим и с адаптером CATERPILLAR

dimon34rus 19.06.2022 10:39

Есть разница в ET3 и ET4 ?

Alexandr79 19.06.2022 21:37

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1165695)
cо своим и с адаптером CATERPILLAR

Большинство моторов - только этими адаптерами и ничем иным (насколько мне известно, это по сути один и тот же адаптер, если только речь не идёт о каких-нибудь очень древних устройствах конца 90-х - начала 2000-х годов). К моторам серии 1300 обычно можно подключиться и другими адаптерами (там протокол J1587/J1708). К панелям генераторных установок Power Wizard тоже можно подключиться почти любым адаптером, поддерживающим J1939, лично пробовал DPA5, Nexiq, cummins inline - все подключились (так же все эти адаптеры прекрасно подключились через Cat ET и к катовским панелям EMCP серии 3 и выше, которые по сути тот же power wizard в другой обёртке). Разумеется, следует иметь в виду, что распиновки диагностических разъёмов у cat/perkins и у "посторонних" адаптеров типа cummins inline разные, нужно переходник лепить; если же внаглую воткнуть инлайновский адаптер в катовско-перкинсовский разъём (это сложно, но при наличии здоровья и отсутствии мозгов вполне возможно), то адаптеру хана сразу (пины питания 12/24v у них наоборот сделаны).

Anton28ru 20.06.2022 04:15

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1165894)
Большинство моторов - только этими адаптерами и ничем иным (насколько мне известно, это по сути один и тот же адаптер, если только речь не идёт о каких-нибудь очень древних устройствах конца 90-х - начала 2000-х годов). К моторам серии 1300 обычно можно подключиться и другими адаптерами (там протокол J1587/J1708). К панелям генераторных установок Power Wizard тоже можно подключиться почти любым адаптером, поддерживающим J1939, лично пробовал DPA5, Nexiq, cummins inline - все подключились (так же все эти адаптеры прекрасно подключились через Cat ET и к катовским панелям EMCP серии 3 и выше, которые по сути тот же power wizard в другой обёртке). Разумеется, следует иметь в виду, что распиновки диагностических разъёмов у cat/perkins и у "посторонних" адаптеров типа cummins inline разные, нужно переходник лепить; если же внаглую воткнуть инлайновский адаптер в катовско-перкинсовский разъём (это сложно, но при наличии здоровья и отсутствии мозгов вполне возможно), то адаптеру хана сразу (пины питания 12/24v у них наоборот сделаны).

Спасибо конечно,но это не мне был нужен ответ :biggrin:

Alexandr79 20.06.2022 12:30

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 1165982)
Спасибо конечно,но это не мне был нужен ответ :biggrin:

Нисколько и не сомневался, что Вы всё это знаете. Само собой, ответ был адресован dimon34, он же спрашивал, с каким адаптером работает EST. Ваше сообщение просто чуть-чуть "поэксплуатировал" для цитаты...

koleso1990 28.06.2022 08:44

Perkins EST
 
Ребят может кто помочь с Perkins EST с полной лицензией за разумное вознаграждение, желательно не старше 2018

sisstem 25.10.2022 23:16

ТУТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Antart 27.10.2022 09:01

Цитата:

Сообщение от sisstem (Сообщение 1199287)
ТУТ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Прога без кейгена похоже.....делаю вывод: активация за бабло ?......

olegch 123456 06.04.2023 16:03

добрый день коллеги. помогите а ключем EST 2010a лицензия
B4BC 6458 99BC 8E8F 1A75 F7BE .заранее спасибо

pijin 18.05.2023 17:49

Добрый день, помогите если есть фото платы 317-7485 communication adapter 3. нужна маркировка микросхемы в корпусе qfp-100.

almaki 03.06.2023 09:19

help please any on can help me i need perkins est 2021 with fp and kg

----------

i FOUND thease folder ET2022A and EST2022A with activation put i cant activat my ET and EST CAN ANY BODY FIX AND HELP

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alex_oss 06.06.2023 13:52

Добрый день!
Готовлюсь к выезду для диагностики генератора FGW.
Подскажите, пожалуйста по подключению.
Есть адаптер кат 3. на комп установил EST2018 и 1300 EDI.
Со стороны двигателя разъем 6 pin, в пульте где панель 9 pin.
В комплекте с адаптером разъем только на 9 pin. Нужно ли искать переходник на 6 pin или получится прочитать параметры двигателя со стороны панели?
В планах увидеть давление масла в рампе высокого давления. Ну и ошибки почитать.

Alexandr79 06.06.2023 16:42

Если perkins серии 1300, то двигатель и монитор (обычно там power wizard) не связаны никак, блок двигателя имеет только шину связи ATA J1708, у Power Wizard шина связи CAN J1939, соответственно у каждого свой диагностический разъём. Параметры двигателя (обороты, температура, давление масла) монитор видит по отдельным дополнительным датчикам, которые к блоку двигателя не подключены (только к монитору), для блока двигателя датчики уже другие, так что со стороны панели-монитора по сути вы ничего про двигатель не увидите (увидите только показания с датчиков самой панели). К блоку двигателя можно подключаться и программой EST (только должна быть подходящая лицензия, дилерскую я нашёл только 2015 года, на 2018 нашёл только genset, а она подключается только к power wizard). Программой 1300 EDI я не пользовался, не нашёл её в свободном доступе. EST 2015 года с полной лицензией всегда без проблем к этим моторам подключалась. Переходник для подключения к блоку двигателя достаточен самый примитивный из 4-х проводков (A - плюс, B - минус, H - ATA-, J - ATA+). К панели подключаться особого смысла нет, она и на своём мониторе всё так же показывает (если только нужно изменить какие-то параметры в конфигурации, при настройке с самой панели некоторые пункты могут быть запаролены, а с диагностики обычно всё открыто для редактирования). Если всё же захотите подключиться к панели, то следует иметь в виду, что распиновка диагностического разъёма там может не совпадать со шнуром катовского адаптера (там может стоять разъём типа cummins, питание там наоборот и can-шина тоже в других пинах заведена, да и чисто физически он туда не воткнётся, диаметры под некоторые штырьки разные, но с тем же примитивным переходником из 4-х проводочков можно без проблем подключиться).

alex_oss 07.06.2023 13:41

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1256055)
Если perkins серии 1300, то двигатель и монитор (обычно там power wizard) не связаны никак, блок двигателя имеет только шину связи ATA J1708, у Power Wizard шина связи CAN J1939, соответственно у каждого свой диагностический разъём. Параметры двигателя (обороты, температура, давление масла) монитор видит по отдельным дополнительным датчикам, которые к блоку двигателя не подключены (только к монитору), для блока двигателя датчики уже другие, так что со стороны панели-монитора по сути вы ничего про двигатель не увидите (увидите только показания с датчиков самой панели). К блоку двигателя можно подключаться и программой EST (только должна быть подходящая лицензия, дилерскую я нашёл только 2015 года, на 2018 нашёл только genset, а она подключается только к power wizard). Программой 1300 EDI я не пользовался, не нашёл её в свободном доступе. EST 2015 года с полной лицензией всегда без проблем к этим моторам подключалась. Переходник для подключения к блоку двигателя достаточен самый примитивный из 4-х проводков (A - плюс, B - минус, H - ATA-, J - ATA+). К панели подключаться особого смысла нет, она и на своём мониторе всё так же показывает (если только нужно изменить какие-то параметры в конфигурации, при настройке с самой панели некоторые пункты могут быть запаролены, а с диагностики обычно всё открыто для редактирования). Если всё же захотите подключиться к панели, то следует иметь в виду, что распиновка диагностического разъёма там может не совпадать со шнуром катовского адаптера (там может стоять разъём типа cummins, питание там наоборот и can-шина тоже в других пинах заведена, да и чисто физически он туда не воткнётся, диаметры под некоторые штырьки разные, но с тем же примитивным переходником из 4-х проводочков можно без проблем подключиться).

Спасибо. Не поделитесь программой 2015 с лицензией? Edi не хочет подключаться. В неактивных ошибках ecm есть ошибки 143 144 145. Они все указывают на датчик распредвала, на фишке 5вольт, сигнал меняется если подносить металлический предмет в датчику . Станция работает некоторое время и встаёт. Активных ошибок нет.

Alexandr79 07.06.2023 14:54

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

perkins est 2015. Так как программа ломаная, то антивирус будет ругаться и пытаться всё удалить, лучше его отключить. MAC-адрес, указанный в файле readme, вводить нужно без дефисов через пробелы (00 0C 29 87 D2 D4). На windows10 и выше может не работать, от чего зависит, не знаю (у нас на некоторых ноутбуках с десятками работает, на некоторых нет; на windows 7 проблем не было).

По поводу датчика распредвала - так как на этом моторе это единственный датчик оборотов и положения (у коленвала датчика нет), то при исчезновении сигнала с него мотор обязательно заглохнет (и ошибок может не быть). Один раз был случай, когда датчик был исправен, но распредвал имел большой осевой люфт и его шестерня сдвигалась слишком далеко от датчика, симптомы были примерно такие же (номера ошибок точно не помню, но они тоже были по этому датчику).

alex_oss 07.06.2023 21:56

На 10 Винде ругается на лицензию, на 7 установилась, спасибо! До станции 120 км.
Сегодня не получилось победить эту станцию. Заводится и работает хорошо, пока не прогреется до примерно +60, потом просто глохнет. Чуть остывает и опять работает. На контроллере "неожиданный останов двигателя" или " заниженная частота вращения двигателя".
Что ему надо..

Alexandr79 08.06.2023 06:35

Так как мотор с системой HEUI (масляный гидропривод форсунок), то могут быть проблемы с давлением масла в гидроприводе (причина может быть как в насосе HEUI, так и в форсунках или их уплотнениях). При проблемах с датчиком мотор обычно глохнет резко, словно ключ зажигания выключили, при проблемах с высоким давления масла чахнет постепенно, дёргаясь в конвульсиях. По диагностике это всё видно, при исправном датчике он до полной остановки показывает постепенное снижение оборотов, при неисправном датчике мотор ещё крутится по инерции, а обороты нуль или некорректный сигнал. Также надо иметь в виду, что панель power wizard может отключать питание блока двигателя, если частота снизится ниже определённого уровня (тогда диагностика может зависнуть или отключиться). На остановленном моторе блок двигателя тоже может быть обесточен (включается только по команде на запуск), это зависит от того, как собрана электросхема дизель-генератора, на обесточенном блоке диагностика, конечно, не подключится. Так что возможно, что, например, глючит датчик оборотов для панели (он на маховике стоит и к блоку двигателя отношения не имеет) и панель из-за него просто отключает блок двигателя.

alex_oss 10.06.2023 17:02

Получилось подключиться.
Удалил ошибки. Запустил станцию, наблюдал за параметрами, все было хорошо до 65 градусов, а потом она просто остановилась без ошибок, но при попытке запустить появилась только ошибка 145. И действительно при вращении двигателя от стартера, в ecm обороты 0. После того как станция немного остыла, опять завелась четко. Но после минуты обороты резко пропали в программе. Небыло плавного падения оборотов. Дальнейший план менять датчик положения распредвала. Хотя логика с нагреванием не совсем понятна.
Александр, спасибо большое! Без Вас было бы гораздо сложнее..

Anton28ru 10.06.2023 17:08

Цитата:

Сообщение от alex_oss (Сообщение 1257133)
Хотя логика с нагреванием не совсем понятна

Возможно датчик после нагрева отьебывает ,бывало на других моторах такое. При условии что провода/контакты в разъемах нормальные .

Alexandr79 10.06.2023 17:50

Цитата:

Сообщение от alex_oss (Сообщение 1257133)
Хотя логика с нагреванием не совсем понятна.

С этим датчиком как раз очень понятна. Он же 3-хконтактный с питанием, там внутри него целая схема для усиления сигнала собрана. Глюки полупроводниковых элементов при нагреве - явление вполне обычное, как уже сказал Антон. На легковых авто подобные датчики вылетают сплошь да рядом.

alex_oss 24.06.2023 16:41

Спасибо всем кто откликнулся.
Действительно дело было в датчике. стоял 1807339С92, поставил 1885781С91. Теперь все работает. Ну разве что контроллер неправильно показывает нагрузку на первой фазе, то 5 ампер то 60 скачет, хотя по факту за 200, другие фазы правильно. Но с этим можно жить.
Если кому будет полезно, есть рабочая версия Perkins EDI. После установки ругается что программа просрочена, я просто менял дату на ноутбуке на 10 лет назад и все работает.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Balbes038 30.06.2023 13:19

Приветствую 🖐️

Аrtem 05.07.2023 20:44

Здравствуйте. естьу кого заводской пароль на Perkins EST 2023???

clock2609 04.09.2023 13:16

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1256430)
Так как мотор с системой HEUI (масляный гидропривод форсунок), то могут быть проблемы с давлением масла в гидроприводе (причина может быть как в насосе HEUI, так и в форсунках или их уплотнениях). При проблемах с датчиком мотор обычно глохнет резко, словно ключ зажигания выключили, при проблемах с высоким давления масла чахнет постепенно, дёргаясь в конвульсиях. По диагностике это всё видно, при исправном датчике он до полной остановки показывает постепенное снижение оборотов, при неисправном датчике мотор ещё крутится по инерции, а обороты нуль или некорректный сигнал. Также надо иметь в виду, что панель power wizard может отключать питание блока двигателя, если частота снизится ниже определённого уровня (тогда диагностика может зависнуть или отключиться). На остановленном моторе блок двигателя тоже может быть обесточен (включается только по команде на запуск), это зависит от того, как собрана электросхема дизель-генератора, на обесточенном блоке диагностика, конечно, не подключится. Так что возможно, что, например, глючит датчик оборотов для панели (он на маховике стоит и к блоку двигателя отношения не имеет) и панель из-за него просто отключает блок двигателя.


Коллеги, спасибо, такой же ДГУ FGW c мотором Perkins 1306. Есть проблема в неустойчивой работе и не развивает нужные обороты. Установили программу Perkins EST, почитали ошибки: первая ошибка была в нерабочем датчике высокого давления (заменили, ошибка ушла), и вторая ошибка по световому коду 326, по программе - № 30-14 Unknown code. Check service manual. Мотор дергается, но работает, не глохнет .Высокое давление 8,6 МПа. Прошу помощи - может кто сталкивался?

Alexandr79 04.09.2023 17:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами.

Игорь08.68 06.09.2023 21:22

1306.............
 
Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1276945)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что нашёл по этому перкинсу. Код 326 указывает на ошибку в управлении оборотами. Подробности не указаны. Скорее всего, используется управление по дискретным сигналам (31 и 32 контакты, замыкая их на плюс, обороты могут увеличиваться или уменьшаться). Состояние дискретных входов обычно видно по диагностике. Возможно, плюс пошёл на оба контакта (только предположение, лично не сталкивался). Для одиночной работы без синхронизаций обычно можно просто отключить всё управление оборотами.



парни все просто накрывается НМВД это тнвд и масляный насос на форсы
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

clock2609 08.09.2023 18:50

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1277389)
парни все просто накрывается НМВД это тнвд и масляный насос на форсы
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

День добрый, ссылка не открывается. Я бы ознакомился, т.к. пока результата с ремонтом нет


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.