![]() |
По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=Игорь08.68;1375430]ПУ какая? ---------- DSE 7120 |
Цитата:
И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тип паролей, судя по опыту, зависит только от файла прошивки. Ни тип адаптера (декодер в вашей терминологии), ни версия программы на это не влияют. И для самого процесса прошивки пароли как бы и не нужны, пароли требуются после того как прошил блок, и пока их не введёшь, блок остаётся кирпичом. Не требуется ввод паролей если перепрошиваешь заводское обновление прошивки или если прошиваешь совсем новый пустой блок (в последнем случае это тоже от прошивки зависит, старые часто требовали пароли и на новом блоке, новые файлы обычно заходят без паролей).
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot