Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Perkins EST (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2345)

Alexandr79 06.05.2025 19:15

По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).

Игорь08.68 06.05.2025 19:21

Цитата:

Сообщение от Rost_gen (Сообщение 1375427)
Приходилось такие моторы перебирать, тоже 1104c и с настройкой вудварда проблем не возникало, а тут придется опять расти над собой)), как говорится век живи - век учись

ПУ какая?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375429)
По табличке всё печально. Скорее всего, мотор изначально заточен под 1800 об/мин, и даже если его удастся перепрошить на 1500 об/мин, тянуть он нихрена не будет (обычно разница по железу - в турбине, её приходится только менять в сборе). У тех моторов, которые с завода заточены под два режима, на табличке и указана мощность и обороты для всех режимов. Мы сталкивались с аналогичной ситуацией, но там был катовский брат-близнец перкинса (6-цилиндровый С6.6, у перкинса он идёт как 1106D, у вас похожий двигатель, но на 4 цилиндра), с перепрошивкой проблем никаких не было, а турбину пришлось менять (на родной турбине мотор с трудом выдавал 50 кВт при номинальных 120 кВт).

у чайны что лопаток меньше?

Rost_gen 06.05.2025 19:25

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375430)
[COLOR="Silver"]

----------



у чайны что лопаток меньше?

Производительность меньше может

----------

[QUOTE=Игорь08.68;1375430]ПУ какая?

----------



DSE 7120

Alexandr79 06.05.2025 19:32

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375430)
ПУ какая?

----------



у чайны что лопаток меньше?

Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

Игорь08.68 06.05.2025 19:57

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375434)
Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

спасибо! чайно поможет с кодами перкинс я видел они тогуют

Alexandr79 06.05.2025 20:04

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375448)
спасибо! чайно поможет с кодами перкинс я видел они тогуют

Кто торгует, можно ссылку? Я на Perkins в продаже встречал только 10-значные. 18-значные только на caterpillar видел в продаже.

Игорь08.68 06.05.2025 20:07

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375434)
Лопатки не считал. Визуально у турбины с мотора на 1500 была больше в диаметре впускная крыльчатка (и улитка соответственно) и меньше в диаметре выхлопная улитка и крыльчатка, если сравнивать с турбиной мотора на 1800. Фланец трубы глушителя тоже не подошёл по диаметру, но там уже сами выточили и сварили что надо по размеру. Всё это относится к С6.6. Не исключено, что у этого перкинса всё совпадёт и будет работать (или наоборот вообще ничего не совпадёт).

И ещё. Если этот перкинс запросит 18-значные пароли при перепрошивке, то сделать их сможет только дилер (у ката с этим всё попроще). Если нет выхода на официального дилера (в РФ их уже давно не существует), то самое простое - поставить блок управления (ECM) от caterpillar, там и с прошивками, и с паролями всё на порядок проще.

еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375450)
Кто торгует, можно ссылку? Я на Perkins в продаже встречал только 10-значные. 18-значные только на caterpillar видел в продаже.

//////////

----------

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375451)
еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------



//////////

а л и эк с пр е с

Alexandr79 06.05.2025 20:37

Цитата:

Сообщение от Игорь08.68 (Сообщение 1375451)
еще вопрос? Вы флешь файл прошивали и на него конфигурацию записавали или прсто конфигурацм\ию новую?

----------



//////////

----------



а л и эк с пр е с

Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).

Игорь08.68 06.05.2025 22:01

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1375457)
Заливали новый флеш-файл, потом вводили заводские пароли. Мотор и флеш были старенькие под топливную Delphi, и пароли были 10-значные, с которыми проблем нет, а все прошивки под топливную Bosch (и здесь именно она) требовали 18-значных паролей (и если на Cat их можно получить без проблем за относительно вменяемые деньги, хоть на том же али, то у перкинса в старые времена мы могли получить их только у дилера, а в нынешнее время - проще и дешевле выходит поменять ECM на катовский). Конфигурация осталась старой, там ничего интересного не было. В основном параметры, относящиеся к параллельной работе (которой на той ДГУ не было, она работала только в одиночестве), да настройки ПИД-регулятора (не помню, правили или нет, скорее всего поставили то, что указано в инструкции как значения по умолчанию).

случайно ЕТ2009 нет проги? может проблема в проге и декодаре? у меня декодор перкинс первый СОМ я подключался и камиинсу Сат и тхе замечал что пороли просит но 2009 это базовая прога и лицуха пожизненая ч с Цепелином общался да может диогностику свежих и не получится но прошить без проблем млжно первые декодоры шли уневерсальные потом они дошли и сделали только под свой бренд и вроде САТ 3 вроде вернули к орегиналу но он запредельно стоит у чайны видел похожий двух хвостовый но в жиздни не встречал, прошивка мжет зависить от проги и декодара АДЕМ4 прошивал и сат перкинс только пароли просил два параметра ФНС иФТС врое они как то так обзываются но и без них двигатель работает но по характеристикам толива может расход больше

Alexandr79 07.05.2025 04:36

Тип паролей, судя по опыту, зависит только от файла прошивки. Ни тип адаптера (декодер в вашей терминологии), ни версия программы на это не влияют. И для самого процесса прошивки пароли как бы и не нужны, пароли требуются после того как прошил блок, и пока их не введёшь, блок остаётся кирпичом. Не требуется ввод паролей если перепрошиваешь заводское обновление прошивки или если прошиваешь совсем новый пустой блок (в последнем случае это тоже от прошивки зависит, старые часто требовали пароли и на новом блоке, новые файлы обычно заходят без паролей).


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.