|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 134 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
![]()
1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?
|
![]() |
![]() |
|
|