Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   ПАЗ cummins 3.8 2019 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37589)

kulemin86 27.04.2020 12:30

ПАЗ cummins 3.8 2019
 
Привет ребята, может кто подскажет. Автобусу 1 год, пробег 150тыс. Стоит в рампе механический аварийный клапан, первый раз его пробило месяцев через 5, поменяли хватило месяца на 2, поменяли регулятор на тнвд и клапан. Опять хватило не на долго.
Максимальное давление в рампе при езде по сканеру 1600бар.
Автобус был с мочевиной, кто-то приезжал отключил её с новья, так и не могут объяснить толи программно, толи нет.
Аварийный клапан стоял с номером 028. Может кто знает на каком давлении он открывается?
И 1600бар не многовато ли, может это его прошивка подняла.

kulemin86 27.04.2020 12:54

Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

samodelkins 27.04.2020 13:51

1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?

kulemin86 27.04.2020 14:35

Вложений: 1
На холостом в районе 400 бар. Автобус удлинённый, прёт конечно очень хорошо.
В рампе просто не видел ещё давления 1600 с механическими аварийниками, обычно 1400 с копейками.
Автобусов таких 2, на одном 1 раз клапан поменяли, на втором 3 раза.
Я так понимаю клапан просто уже устаёт каждый день держать такую давку и умирает.
Может есть такие клапана с другими номерами и с давлением сброса выше чем 028 номер?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kulemin86 27.04.2020 14:43

Вложений: 1
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вартерес 27.04.2020 15:11

Цитата:

Сообщение от kulemin86 (Сообщение 936568)
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


А что мешает залить сток и посмотреть что будет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

samodelkins 27.04.2020 15:16

Мешает скорее всего то, что если что то пойдёт ни так и прийдется возвертать взад. Где он возьмёт таку чудо прошивку

kulemin86 27.04.2020 15:18

Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там

Вартерес 27.04.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от kulemin86 (Сообщение 936584)
Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там


А вычитать то что залито перед тем как заливать сток тоже можно же)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Shurik66 28.04.2020 12:56

форсунки какие стоят? для 028 1600 это норма, открывается если выше, проверить датчик давления сам, может не правильно показывать, т.к. аварийник механический и открывается без электроники.


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.