![]() |
ПАЗ cummins 3.8 2019
Привет ребята, может кто подскажет. Автобусу 1 год, пробег 150тыс. Стоит в рампе механический аварийный клапан, первый раз его пробило месяцев через 5, поменяли хватило месяца на 2, поменяли регулятор на тнвд и клапан. Опять хватило не на долго.
Максимальное давление в рампе при езде по сканеру 1600бар. Автобус был с мочевиной, кто-то приезжал отключил её с новья, так и не могут объяснить толи программно, толи нет. Аварийный клапан стоял с номером 028. Может кто знает на каком давлении он открывается? И 1600бар не многовато ли, может это его прошивка подняла. |
Вложений: 2
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
1600 бар. Такого давления не должно быть. Похоже что у вас с прошивкой что то не то. Заданное и реальное давления совпадают, соответственно кто то что то накрутил в прошивке. И его не пробивает, а промывает. В идеале когда он сработал, в рампе должно быть половина от его давления подрыва. Т.е 800 бар. Датчик давления в рампе по идее тоже должен кончится, поскольку нерасчитан на долговременную работу при таких давлениях. На холостом ходу какое давление?
|
Вложений: 1
На холостом в районе 400 бар. Автобус удлинённый, прёт конечно очень хорошо.
В рампе просто не видел ещё давления 1600 с механическими аварийниками, обычно 1400 с копейками. Автобусов таких 2, на одном 1 раз клапан поменяли, на втором 3 раза. Я так понимаю клапан просто уже устаёт каждый день держать такую давку и умирает. Может есть такие клапана с другими номерами и с давлением сброса выше чем 028 номер? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Китайцы вот например предлагают такие клапана, но с разными номерами. В чём разница не пишут. Может есть топливщики которые их проверяют на стенде, и знают какой номер на какое давление?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
А что мешает залить сток и посмотреть что будет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Мешает скорее всего то, что если что то пойдёт ни так и прийдется возвертать взад. Где он возьмёт таку чудо прошивку
|
Как вариант. Слить прошивку, дать глянуть калибровщикам, сток или не сток там
|
Цитата:
А вычитать то что залито перед тем как заливать сток тоже можно же) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
форсунки какие стоят? для 028 1600 это норма, открывается если выше, проверить датчик давления сам, может не правильно показывать, т.к. аварийник механический и открывается без электроники.
|
Цитата:
|
такой же 028 стоит на мазе с ямз 650, максимальная нагрузка 1600 норма в рампе, и срабатывает, по моим наблюдениям, при 1800 и больше
|
На шахмане стоит такой же с WP10 и WP12. Там давление 1450
|
Shurik66, откуда на ямз такое давление. Максимум 1400 с копейками видел. И второе, isf 3.8 практически легковой, не может у него быть такого давления.
|
Вложений: 1
Согласен что 1600 много для него.
Но, легковая или грузовая от этого давление не зависит. Зависит от типа топливной и залитой прошивки. Вот пример. Ивеко дейли, F1C. Бошевский коммон рейл, НО с электрическим клапаном в рампе. Около 1800 бар [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
|
WP12 Евро 5 с 266 форсункой, на мазе стоит, тоже самое максимальное давление в системе 1600[/QUOTE]
1600 это на стенде при проверке видел, или при езде на машине? |
Цитата:
и на стенде и на машине, маз с прицепом тонар 4 оси, загрузка 32 тн. делал дневной срез по расходу автомобиля. |
Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot