Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2020, 14:44   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 122
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пышма
Авто: ман
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samodelkins Посмотреть сообщение
Shurik66, откуда на ямз такое давление. Максимум 1400 с копейками видел. И второе, isf 3.8 практически легковой, не может у него быть такого давления.
то что вы его там не видели, не означает что его там нет, 1600 пиковое значение, при максимальной нагрузке. Если есть ESI (Tronic) то там указываются все рабочие параметры продукта, если есть топливный стенд, то там есть тест планы, где указаны все параметры в которых работают форсунки, рампа, тнвд. Так вот при проверке рампы ЯМЗ 650. стенд выдает сразу 1600 и аварийник держит.

----------

Цитата:
Сообщение от kulemin86 Посмотреть сообщение
На шахмане стоит такой же с WP10 и WP12. Там давление 1450
WP12 Евро 5 с 266 форсункой, на мазе стоит, тоже самое максимальное давление в системе 1600

Последний раз редактировалось Shurik66; 28.04.2020 в 14:45..
Shurik66 вне форума   Ответить с цитированием