Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Параметры APM 3-го контура


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2018, 02:11   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 940
Вы сказали Спасибо: 76
Поблагодарили 270 раз(а) в 154 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: уже очень далеко
По умолчанию

да блин, не втыкайте в мид136 ... там все стандартно ... knorr 5
лучше по mid185 (по 3-му контуру скажите)

P.S. Почему вообще задался вопросом. На авто ошибка - повышенное давление (вместо 8,5бар в 3-ем контуре качает 9бар .. манометром проверял - совпадает). Клиент (вместе с водилой) хором "это нам диагност компьютером поднял немного давление, т.к. на прицепе утечка воздуха была - поставь нам обратно (утечку устранили)".
После штудирования параметров в мид185 не увидел ничего, отвечающего за изменение давления в 3-ем контуре. Знакомый пневматик сказал что можно механически только после частичной разборки АПМ, но водила (с хозяином) говорят, что диагност ничего не разбирал - "на компе потыкал".
Поэтому и задался вопросом - или я чего-то не знаю, или это "псевдодиагност", который налил туфты в уши (таких у нас немало)... судя по тому что никто не может ответить - походу компом не меняется данный параметр (может кноровская диагноза сию процедуру может провести ??? нет у меня)

Последний раз редактировалось valera-08; 15.09.2018 в 02:12..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 02:25   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 104 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Налил туфты псевдодиагност, только механически регулируется и разбирать ничего не надо, ну если в апм всё исправно конечно.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2018, 10:20   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Это ты еще в правом бардачке у вольво не находил здоровенный усилок заводской установки
rama5017550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2018, 19:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

общую отсечку вроде только в параметрах можно двигать в апм, отдельно давление на прицеп мне кажется не получится через комп поднять/снизить, только регулировкой пружины...
но бред этим заниматься, те более полочка не помогут при утечке воздуха, проще утечку устранить сразу, да и приборка при утечке вопить будет и требовать срочно остановиться
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 10:11   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Со стороны кронштейна к которому крепится апм регулировка, закрыта пластиковой пломбой.
rama5017550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 20:42   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rama5017550 Посмотреть сообщение
Со стороны кронштейна к которому крепится апм регулировка, закрыта пластиковой пломбой.
со стороны разъема чтоли получается?
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2018, 08:22   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 74 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Львов
По умолчанию

Открути болты и сдвинь блок, доступ будет так себе но регулировать можно. Если смотреть на разъем то с левой стороны, там единственная регулировка.
rama5017550 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rama5017550 за это сообщение:
стакан (18.09.2018)
Старый 19.09.2018, 15:21   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
По умолчанию

Столько болтовни от непрофессионалов, что аш уши вянут. Да 1техтулом это сделать можно но он должен быть девелопмент и на нем открыты права доступа для данных изменений. Если у вас просто техтул то вы ничего кроме вина в 185миде изменить не можете. Я же со свом техтулом могу даже поднять давление в 1 и 2 контуре и т.д.
Так что ищите человека с правельным техтулом
Р.С. не реклама

----------

А вобще тебе правельно сказали что 3 контур регулируется механически. На эту тему даже ремкомплект был но больше 9 атмосфер не делай будет ругаться тормозной кран прицепа
tigr234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 16:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,151
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 131 раз(а) в 108 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

----------

и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ???

----------

апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 19:37   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего
вот ты скажи мне, если в в 3 контуре больше 9 очей и прицеп уже ругается..... что делать?
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.