Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Параметры APM 3-го контура


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2018, 16:09   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего

----------

и причем здесь девелопмент и доступ к параметрам ???

----------

апм апму рознь, много зависит от года выпуска и прошивки данного узла...
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 17:29   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию

мож для кого открою тайну, но прошивки в апм на системном уровне одинаковы, кроме того что есть под автомат и механику, ну и параметрами могут отличаться, но это решает птт+девтул
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 18:46   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ну тогда ставим апм от керакса бэушный с разборки на магистральный тягач, просто правим ид шасси на свой родной и радостные едем работать, раз прошивки одинаковые
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 19:37   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для стакан
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 289
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: чебоксары
Авто: ваз 2104 2011г, в оригинале, пробег 27тыщ.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serzga Посмотреть сообщение
вот ты мне , профессионал, объясни - зачем в АПМ вообще заниматься двиганием рабочего давления ???
это бред, получишь ошибки по ебс на тягаче или прицепе, только и всего
вот ты скажи мне, если в в 3 контуре больше 9 очей и прицеп уже ругается..... что делать?
стакан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 20:03   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 1,110
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 128 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

ответ очевиден - ремонтировать, если умеешь, или ставить другой ( новый или бу - принимает решение , тот кто должен это решение принять, но точно не я)

Последний раз редактировалось serzga; 19.09.2018 в 20:04..
serzga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 20:04   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
По умолчанию

Хорошо обьясню. Люди жмутся изначально купить прицеп четырехосный для того что-бы ездить с перегрузом. И берут дешевый ТОНАР и начинают возить на нем перегруз. В определеннный момент они сталкиваются с тем - что прицеп у пал на колени, и груз вести не может. И они сидят и думают как изнасиловать машину для того чтобы она ездила с большим грузом. Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа.
Как-то так.
tigr234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 20:37   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigr234 Посмотреть сообщение
Один из случаев, заключается как раз в том - чтобы поднять давление на пневмоподвеску прицепа.
Как-то так.
И убить нахуй модулятор за 70 тыс.?

Последний раз редактировалось parsh; 19.09.2018 в 20:38..
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 20:43   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для chestertech
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
По умолчанию


так всё и есть
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber
chestertech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 20:58   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2018, 21:01   #30 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

наверное мало кто вникал в устройство апм. но по сути это обычная разгрузка со встроенным четырёх контурником и мозги ей приклепали для того что бы оно тремя электроклапанами управляло и подогревом, если есть, ну плюс кан завели что бы стрелочки показывали ошибки по утечке и сервисный интервал на панели горел.
Но тут возвели прям, инопланетная деталь.

----------

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Следующий этап модернизации прицепа "усиленные" подушки, потому как родные в жару на тонаре хлопают с 40т ...
двойные одна в другой один у меня уже спрашивал,
никак одну в другую не засунуть, шоб крепче было?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.