|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.08.2015, 20:38 | #81 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Вот интересно сколько стоит такая процедура... чтоб с ценой не прогадать
Думаю буду делать за 3000руб или это дорого ? Последний раз редактировалось shisik; 18.08.2015 в 20:47.. |
18.08.2015, 20:51 | #82 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Конечно дорого ! 1000 руб за глаза хватит !! Делай !
|
18.08.2015, 21:56 | #84 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Неоднократно было написано что если что блок увалить Калтермом легко и просто.Видел Камазенок который после отключения мочевины перепрошивкой на связь не выходит.Больше 1500 оборотов не набирает и ошибки никак не стереть.А вы шкуру не убитого медведя делите.Дерзайте в рабство попадете.
|
18.08.2015, 22:01 | #85 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 292
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 123 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
|
Shisik ваш сарказм насчет "процедуры" понятен. Но с другой стороны - в случае, когда имеются два абсолютно одинаковых двигателя, один из которых обычный Евро-4, а для второго инженеры cummins убрали ограничение мощности по мочевине. То почему бы и нет?
|
23.08.2015, 11:52 | #88 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
фиг там будет,если же отключат программно,то останется контроль по подогреву мочевины.Да дофига что останется.Это надо много что отключать за 1000 рублей.По гарантии замучается один раз бесплатно делать,поймет.Дерзайте ребята.
|
23.08.2015, 12:17 | #89 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
По гарантии отключение мочевины - это как такую гарантию закроет КАМА-КАМЕНС ?
Это только коммерческий ремонт. Отключить подогрев - что там сложного вставив две переходных трубки в шланги, вместо тройников. Дело не в этом - ремонт мочевины интереснее в любом варианте. По гарантии - а тут не будет гарантии , на все ответ - нарушение режимов эксплуатации - массу не так вырубил, моча не той плотности ( на это нужно иметь оборудование - хотя бы ареометр сделанный из спиртомера). И ремонт мочи никогда не будет гарантийным . ------------------------------ Разборка гидроблока , прочистка каналов для удаления кристаллов это примерно выставляется от 6 до 15 часов . Если кто то надумал давануть воздухом через трубку форсунки распылителя - тут попадос - датчик давления обычно замыкает после этого и взять его кроме как с другого гидроблока неоткуда. Ну и когда долго ездили на паленой моче сделанной из селитры или с забитым гидроблоком и вышла из строя форсунка ( сгорела или сожрало её ) тут тоже попадалово так как такой производительности купить можно , но это долгий процесс ожидания. Короче вы получаете интереснее чем удаление , а процесс ремонта не сложный. Гарантийный случай только один - когда тосол пошел в бак мочевины . Фильтр тогда забивает и он становится как будто его силиконом покрыли - купить его у меня в регионе не возможно и под заказ за этот стакан просят от 6000 рублей. Но это проблемы гарантии где они это будут искать. -------------------------- У меня благополучно катаются авто уже второй год с мочей и знаете так вполне не жалуются кроме лишней траты денег на саму мочу. Первые пол года попадали - потом научились ездить. Иногда заезжают на раскрестализации . Но в основном проблем у них нет. И они подкармливают меня. Исключения это мусоровозки - ремонтить эти дезодоранты процес мало приятный и там мне действительно в виде исключения хочется выдрать это. Так как все завалено сифом и битыми бутылками . -------------------- То что зимой перехватывает - тоже процесс решаемый ( хотя это должен был решить производитель). Вот тут тоже момент спорный - гарантия или коммерция. Но если жертва хочет ездить каждые три дня по гарантии ради бога , кто хочет работать и зарабатывать деньги на этом авто, стоимость доработки не о чем . Так как у правильных хозяев простой автомобиля более двух суток несет гораздо большие убытки чем оплата по коммерции ремонта. ----------------------- Вот сами думайте что интереснее поиметь один раз немного денег убрав мочевину или иметь эти же деньги постоянно ремонтируя и обслуживая. Сложности там большой нет. Нужно пару раз вникнуть в процесс и сами поймете. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 23.08.2015 в 12:18.. |
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение: | seraa (17.10.2019) |
|
|