|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
Инженеры на Камазе очень упертые! Не раз слышал такое мнение от представителей Bosch. Все доработки своих кривых рук всегда за счет клиента. 3 года им понадобилось, чтоб доработать прошивку на MS 6.1. косяк в работе датчика наддува устраняли.
Последний раз редактировалось Alex428; 12.08.2015 в 15:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 957
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]() Цитата:
ЧТо касается каминсов они не упертые они туповатые по причине того что есть група инженеров по адаптации с каминса и программингом занимаются они изначально, а вот уже опосля все предается (инженерам) с КАМАЗа и вот тут начинаются всякие интересности и недоразумения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Конечно не про каменс и не про мочу.
Понимаете в чем коза - слет прошивки в ЕДС7 дело частое . Причем не только на камазе. Пригнали ГАЗОН НЕКСТ - слетела прошка + заклинил клапан EGR . Нам с гарантийщиком хватило 20 минут решить все проблемы чтоб не грузить клиента . Я дал график с сканматика , дал параметры чтоб было понятно в чем проблема . Они спрашивают и честно говорят - вы сами сможете решить этот вопрос. Мы за всю историю не смогли ни одного блока выставить БОШУ и причина в том что и писал ранее . Я им тут же отвечаю , что да могу вернуть 100% работоспособность блоку , я просто его перешью. Они без проблем делайте и выставляйте нам счет, мы вам все оплатим. Если блок завалится мы вам его закроем и не будем ставить упрека на тему что вы его положили в процессе самостоятельного ремонта. Я слил с исправного прошивку ( хотя камаз гордо гадит в уши - эти блоки не считываемые и пр. хрень в уши) и перезалил и авто заработало . Мне закрыли мои 5 часов и завод их оплатил с огромной радостью ( блок то в разы дороже). --------------- Но сколько с камазом не пытался выйти на подобные отношения что 20-ки идут без мочевины , но с прошивкой под мочу . Игнор , всякая срань и пр. Именно это подбило сломать ЕДС7 и сделать читалку через диагнозу . Сделали два человека почти одновременно всем известный ( не хочу в слух) и еще один производитель диаг. оборудования. Но результат - камаз мне проши не дал - в грубой форме послали. То оплачивает и не 5 часов клиент, либо мучается дальше. Так как сменив на правильную прошу машинки начинают бегать. Но куда денешься - прошивки я официально не смог получить, и получается у меня они коммерческие. --------------- Вообще я думал уродская тех поддержка только на УАЗ, я тогда не знал что такое КАМАЗ. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Да 632 и что ?
Тыкать начали вы первым и я не опускался . И гланвное где вы увидели в камазе 1800бар ? Если так то почему аварийники на 1600 открываются ? Опять ошибка на заводе ? Поднятое давление я вижу только на режимах, но никак не пиковых. А пока каменс кама расчесал жопу на тему что вентилтор неправильно сконфигурировали , я месяц с подключеным осцилом катался и каждое утро выслушивал, почему это говно сразу отехав от сервиса и после первого включения вентилятора зажигает чек. Неделю доказывали что так и есть - умники мать вашу сыромятину привыкли в народ сливать. А сколько крови жрала ошибка по датчику азота чтоб стандартно как положено погасить - ни одна сука с завода не сказала перешейте просто блок . Нет жесткое требование как положено. Так что вот и не надо перескакивать вам - вы выебнулись на тему незя и можно . Если нельзя так не делайте с конвейера так как это нельзя делать. А то в других лохов видим а к зеркалу подойти не судьба. ---------- Дебилы кончанные вы стояки в бак какие ставите ? На входе какое разряжение из-за ваших стояков стоит еще до фильтра грубой очистки? Клапана в них на первой тысяче западют и вакуумирует бак . Пришел тут народ поучить, лучше сядь и попользуй тот выкидыш который народу сливаешь. Пришел поумничать. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 16:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
а тыкать я тебе начал, прям обиделся. нормальные люди все на ты общаются. по каминсам, да: 1800 бар на двигателях с грандфосами- мочевины насосах, дайтонах -1600 бар. грандфосов щас не выпускают (вроде), но тем не менее их много уже кататется. почему камминс изменил давление им и задай раз умный такой, могу предположить - дайтона - чисто китай, грандфосы - пошли из британии изначально, разные разработчики. а клапан аварийный, грамотей ты наш, на камнях везде на 1800, плюс всегда есть запас 200бар!!! орет тут, тахограф. кроме электрики ничего и не щупал похоже с топливкой ноль. на бошах клапан такой же Последний раз редактировалось Yurik; 12.08.2015 в 17:02.. Причина: добавил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 957
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
![]()
Не ну встретьтесь и набейте уже друг другу морды.
Что темы то засорять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
Да мало ли что как надо .
Я иду во двор конторы и вижу так как нам завод прислал и так же повторяю если клиент это просит. Зачем мне изобретать велосипед? Какой раз мне тоже это повторять. Про разницу в блоках управления мне тоже не надо рассказывать -я знаю и что будет и как это исправить. Тнвд мы за 8 лет только одно сменили вообще на каменсе , поэтому знать какой там номер мне не как то не к чему - я их не меняю. На CR вообще не одного . Об этом даже мои торгаши и инженера не знают. Ток в катушке не поднимется при любой работе форсунки, если сопротивление катушки не меняется при одинаковом напряжении. И это вам хоть кто скажет. Проверили форсы - стоят на последних авто одинаковые. Все вопрос исчерпан с этой задачей. Второй год машины ходят и ни одно не загнулось еще. ----------------------------- И даже больше - у нас нет форсунок именно тех которые стоят с завода. Народ убивает иногда фосы на первых 10 000 км, и ставят то что есть в магазине у нас, в авто с мочевиной. На 15-ке который грузят до усрачки сразу бы вылезло - и пока ни один не приехал на кап ремонт. А мотор то нежный и не прощает когда над ним глумятся с топливом. А вот уже некоторые с пробегом 50000 и капиталки не просят и взади едешь не чадят и свои 97км\час бегут гружеными . Последний раз редактировалось EvgenyARM; 12.08.2015 в 17:02.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 1,016
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 540 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
|
![]()
По поводу давления топлива, то в топливной системе, в любой,основа такая ;-чем больше давление, тем мельче распыляет, лучше перемешивается смесь, отсюда эфективнее сгорание, меньше выбросов в атмосферу. Давление открытия здесь не особо принципально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 112 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
![]()
А кто сказал что ток будет постоянным ?
Но он не превысит пикового значения хоть для Е3 , хоть Е4 - не надо отходить от вами сказанного. Если в Е3 он меньше чем Е4 - это не говорит обязательно и категорично нельзя. Поэтому если вы про те версии каменс где есть так нельзя - я ранее писал про них ничего незнаю. Я вижу то что вижу перед собой . И стоит снять фишку с дозатора - как аварийник начинает даже на новом камазе ссаться на 1600-1650 бар. Какие нафиг 200 бар запаса. А на камазовском моторе так еще печальнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|