Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Ошибка блока управления двигателя Рено DCI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31840)

SH.A.G 06.03.2019 10:15

Ошибка блока управления двигателя Рено DCI
 
Рено Премиум DCI 420, ЕВРО2, 2000г. Висит активная ошибка 5807 по VECU двигателя. В лорри туманное описание данной ошибки.... Может кто сталкивался с данной проблемой и решил ее.

valera-08 06.03.2019 10:32

А что тут туманного ???
Проверяйте подачу питания на ЕЕСU реле R40
Возможно уже кто-то засунул туда свои щупальца )))
P.S. Хотя в таких годах может и блок косячить. Но питание проверить вначале.

SH.A.G 06.03.2019 11:34

Да была проблема с этим реле- когда стояла на месте при выключении зажигания не отключался управляющий "-" с блока VECU, реле подавало напряжение на блок EECU, клапана на насосе постоянно щелкали пока не выключишь массу. Поэтому у хозяина была поставлена перемычка с "+15" вместо реле. Сейчас поставлено реле на место и добавлено еще одно для разрыва "- " от VECU при выключении зажигания. Значит эта ошибка может появляться при неисправности VECU???

P.S. Прошу прощения, в первом посте ошибка не по VECU, а по EECU двигателя.

SH.A.G 06.03.2019 18:51

Спасибо за подсказку, пока поставил реле с задержкой времени на провод управления реле R40, теперь питание на блоки отключается на 10 сек. позже замка зажигания. Ошибка по EECU пропала, но появилась 84( в расшифровке вообще не описана). Может знаете что за ошибка???

valera-08 06.03.2019 19:19

Что за колхоз-ремонт ???
Во-первых, все правильно было написано в первом посте - ошибка по EECU двигателя, но связана она с VECU !!! (а конкретно реле 40)
Теперь ошибка в веку - связь с этим реле40 )))
А может просто надо было понять почему веку не снимал питание с реле40 ????
Хотя это не наш метод )))) Проще какое-нибудь дополнительное реле вкорячить )))

SH.A.G 07.03.2019 10:08

Ну почему не наш метод))) Просто убедился и убрал активную ошибку по EECU. Теперь буду выяснять почему VECU не отключает реле R40 после выключения зажигания. Но скорее всего не работает сам блок VECU, тк подключал блок с другой машины ошибки по реле не было. Но иммо не дал завести машину, поэтому полностью не смог все проверить.

valera-08 07.03.2019 21:42

Иммо на Евро2 ???
Ничего не путаете ?? Ни разу не видел, хотя по документации иммо еще на старых авто с тнвд могли ставить, но в реале ни разу не видел.

SH.A.G 08.03.2019 14:45

Да, евро2, иммо стоит. Проверил провод управления (0023) до реле от VECU на массе не сидит, а вот блок при выключении зажигания не отключает реле. Стояло реле без диода на катушке, может из-за этого вылетело что-то в блоке?? Поставил с диодом, но ничего не поменялось. Оставил пока доп. реле( активных ошибок нет, контролька на приборке тухнет) пока не найдут VECU без иммо.

sa1971 08.03.2019 15:27

А блок починить некому?

Trufanovaa 08.03.2019 19:46

Схемотехника блока простая, поковыряйте. За пару часов обычно лечится.


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.