Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Ошибка блока управления двигателя Рено DCI


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 10:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию Ошибка блока управления двигателя Рено DCI

Рено Премиум DCI 420, ЕВРО2, 2000г. Висит активная ошибка 5807 по VECU двигателя. В лорри туманное описание данной ошибки.... Может кто сталкивался с данной проблемой и решил ее.

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

SH.A.G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 10:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

А что тут туманного ???
Проверяйте подачу питания на ЕЕСU реле R40
Возможно уже кто-то засунул туда свои щупальца )))
P.S. Хотя в таких годах может и блок косячить. Но питание проверить вначале.

Последний раз редактировалось valera-08; 06.03.2019 в 10:33..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
SH.A.G (06.03.2019)
Старый 06.03.2019, 11:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Да была проблема с этим реле- когда стояла на месте при выключении зажигания не отключался управляющий "-" с блока VECU, реле подавало напряжение на блок EECU, клапана на насосе постоянно щелкали пока не выключишь массу. Поэтому у хозяина была поставлена перемычка с "+15" вместо реле. Сейчас поставлено реле на место и добавлено еще одно для разрыва "- " от VECU при выключении зажигания. Значит эта ошибка может появляться при неисправности VECU???

P.S. Прошу прощения, в первом посте ошибка не по VECU, а по EECU двигателя.

Последний раз редактировалось SH.A.G; 06.03.2019 в 14:31..
SH.A.G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 18:51   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Спасибо за подсказку, пока поставил реле с задержкой времени на провод управления реле R40, теперь питание на блоки отключается на 10 сек. позже замка зажигания. Ошибка по EECU пропала, но появилась 84( в расшифровке вообще не описана). Может знаете что за ошибка???
SH.A.G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 19:19   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Что за колхоз-ремонт ???
Во-первых, все правильно было написано в первом посте - ошибка по EECU двигателя, но связана она с VECU !!! (а конкретно реле 40)
Теперь ошибка в веку - связь с этим реле40 )))
А может просто надо было понять почему веку не снимал питание с реле40 ????
Хотя это не наш метод )))) Проще какое-нибудь дополнительное реле вкорячить )))
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 10:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Ну почему не наш метод))) Просто убедился и убрал активную ошибку по EECU. Теперь буду выяснять почему VECU не отключает реле R40 после выключения зажигания. Но скорее всего не работает сам блок VECU, тк подключал блок с другой машины ошибки по реле не было. Но иммо не дал завести машину, поэтому полностью не смог все проверить.
SH.A.G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 21:42   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Иммо на Евро2 ???
Ничего не путаете ?? Ни разу не видел, хотя по документации иммо еще на старых авто с тнвд могли ставить, но в реале ни разу не видел.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 14:45   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Да, евро2, иммо стоит. Проверил провод управления (0023) до реле от VECU на массе не сидит, а вот блок при выключении зажигания не отключает реле. Стояло реле без диода на катушке, может из-за этого вылетело что-то в блоке?? Поставил с диодом, но ничего не поменялось. Оставил пока доп. реле( активных ошибок нет, контролька на приборке тухнет) пока не найдут VECU без иммо.
SH.A.G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 15:27   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 582
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 112 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 146
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Алтайск
По умолчанию

А блок починить некому?
sa1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2019, 19:46   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Схемотехника блока простая, поковыряйте. За пару часов обычно лечится.
Trufanovaa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.