|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2016, 06:07 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Да полно надежных тягачей, бедна одна почти у всех производителей это напичкивание электроникой, и иногда логика построения взаимосвязанных элементов систем не поддается здоровому пониманию (например МАН ТГА и ему подобные, естественно кто плотно ими занимается не видит в этом ничего удивительного, для других как я обычно выражаюсь " у того кто это разработал в огороде травка очень пышная" и пока ее не курнешь хрен разобраться ) .
С другой стороны это не плохо, Например в моторостроении до определенного момента это имело положительные результаты, например полный отказ от ТНВД с переходом на электронные насос форсунки(ну либо PLD) с соответствующим обвесом сенсорами и логикой моторного блока позволили не только успешно диагностировать неисправности двигателя но и сдерживать их развитие (к примеру балансировка цилиндров) и по возможности защищать от неминуемо катастрофических последствий отказа систем (таких как охлаждение и смазка) а учет таких параметров как барометрическое давление, давление нагнетаемого воздуха и контроль температур позволили более эффективно использовать двигатель в разных режимах и условиях без ущерба характеристикам. Но увы на этом не остановились.. И пошли городить огород, электронная пневмо подвеска... кому она на хрен была нужна? если та-же подвеска прекрасно работала на механических компонентах, и дальше больше, электронный осушитель по кой хрен? механический работал не хуже итд итп. Из всего делаю только один вывод,,,, данные тр. средства разрабатываются для четкого разделения труда, то есть приближается тот момент (а может уже настал) когда в дороге человек даже способный не сможет ничего починить (хуже.. уже!!! даже в условиях рем зоны парка вы не можете заменить колодки на тягаче и сраный картридж осушителя), и в тоже время преследуется цель что при вожделенном появлении неисправной машины на территории сервиса потратить минимум времени на поиск и исправление неисправности, и казалось бы что в этом плохого? только одно... никого не интересует что при минимальном труде положенном на ремонт вы затратите в разы больше средств. И я уже молчу о затраченном умственном труде инженеров компаний занимающихся разработкой (новых) деталей для нового поколения машин, это ж адский труд сделать узел по функционалу и надежности не хуже(с чем они нередко не справляются) чем у старшего поколения, но так чтоб функционально одинаковые детали были ну ни коем боком не взаимозаменяемыми.. Подведем итог, электронный мотор и средства контроля и управления им это хорошо (до момента внедрения в них эко приблуд) , системы АБС именно просто АБС это тоже хорошо, даже с вязке со всеми типами Роботизированных КПП, все остальное не нуждалось в электронике и сделано лиж для увеличения стоимости оборудования т.е. машины, и для упрощения ремонта-обслуживания но не для конечного пользователя.. Именно поэтому я так любил Американские машины, до определенного момента в них соблюдался некий баланс между функционалом и разумностью применения электроники, и увы и ах все свелось к тому же из хорошего рабочего инструмента техника превратилась в ГАДЖЕТ с нотками Тамагочи (вечно пищит и просит кормёжки)... Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 09:40.. |
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение: | vadik777 (10.02.2016) |
10.02.2016, 08:12 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Я за электронику и разумное ее внедрение, а не за накручивание ценников на никому не нужных опциях.
А МАЗ 500 идеален был для своего времени. Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 08:15.. |
10.02.2016, 08:43 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 662
Вы сказали Спасибо: 99
Поблагодарили 134 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
|
10.02.2016, 09:10 | #25 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
ага особенно когда на дафе загорелась красная лампа и вадила без тормозов с горки из за куска сгнившего провода летит на хрен. что не говори а vnl64t прав перемудрили они с электроникой
|
10.02.2016, 09:23 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Цитата:
я на ось поставлю два воздушных крана в повышенной пропускной способностью и получу туже эффективность с устойчивостью(так делает Кенворт и Петербилд на задних подвесах оснащенных 4мя подушками на ось. Дискутировать по поводу эффективности торможения нет желания вообще ибо это определяет механика тормозных механизмов в первую очередь, и лиж в не благоприятных условиях электроника, именно поэтому я написал выше что АБС вещь полезная, а все системы стабилизации производителями тестируются на однородных читай идеальных покрытиях (пусть даже на льду) в реальности все это чередуется на 50 метрах дороги как угодно и отработка системы становится непредсказуемой и даже опасной. Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 09:36.. |
|
10.02.2016, 09:38 | #27 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
Каждый раз слышу от водил нахрен тут столько проводов как меня достала эта электроника но почему то никто из них не хочет пересесть с дафа на камаз. |
|
10.02.2016, 09:43 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ford Focus2
|
ну на счет ля ля поспорю если на задний модулятор от гниет питалово какие тормоза останутся? если вы понимаете о чем я
|
10.02.2016, 10:00 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
|
Я с вашими мудрёными конструкциями на вы, ибо на амерекосах до 2007 был только АБС иногда встречался АТК (АБС наоборот при малых скоростях движения), но при возникновении любой неисправности в этих системах это означал только одно они полностью преставали функционировать, и авто оставалось на обычных пневмо тормозах.
|
10.02.2016, 10:04 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
есть ручник и опять же в сцепке ничего страшного не будет если на телеге тормоза присутствуют, а не заглушены как я ранее писал. а одну голову остановить передка за глаза. А так да на дафе есть такой прикол
|
|
|