Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 09:23   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
поясните момент с устойчивостью?
я на ось поставлю два воздушных крана в повышенной пропускной способностью и получу туже эффективность с устойчивостью(так делает Кенворт и Петербилд на задних подвесах оснащенных 4мя подушками на ось.
Дискутировать по поводу эффективности торможения нет желания вообще ибо это определяет механика тормозных механизмов в первую очередь, и лиж в не благоприятных условиях электроника, именно поэтому я написал выше что АБС вещь полезная, а все системы стабилизации производителями тестируются на однородных читай идеальных покрытиях (пусть даже на льду) в реальности все это чередуется на 50 метрах дороги как угодно и отработка системы становится непредсказуемой и даже опасной.

Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 09:36..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием