Цитата:
Сообщение от Borisich
В чём то конечно вы правы., не соглашусь только на счёт электронной подвески подвески и систем EBS . Механика в этих случаях в разы уступает и по устойчивости , и по эффективности торможения.
|
поясните момент с устойчивостью?
я на ось поставлю два воздушных крана в повышенной пропускной способностью и получу туже эффективность с устойчивостью(так делает Кенворт и Петербилд на задних подвесах оснащенных 4мя подушками на ось.
Дискутировать по поводу эффективности торможения нет желания вообще ибо это определяет механика тормозных механизмов в первую очередь, и лиж в не благоприятных условиях электроника, именно поэтому я написал выше что АБС вещь полезная, а все системы стабилизации производителями тестируются на однородных читай идеальных покрытиях (пусть даже на льду) в реальности все это чередуется на 50 метрах дороги как угодно и отработка системы становится непредсказуемой и даже опасной.