Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 06:07   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для vnl64t
 
Регистрация: 12.03.2015
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Renault Dokker
По умолчанию

Да полно надежных тягачей, бедна одна почти у всех производителей это напичкивание электроникой, и иногда логика построения взаимосвязанных элементов систем не поддается здоровому пониманию (например МАН ТГА и ему подобные, естественно кто плотно ими занимается не видит в этом ничего удивительного, для других как я обычно выражаюсь " у того кто это разработал в огороде травка очень пышная" и пока ее не курнешь хрен разобраться ) .
С другой стороны это не плохо,
Например в моторостроении до определенного момента это имело положительные результаты, например полный отказ от ТНВД с переходом на электронные насос форсунки(ну либо PLD) с соответствующим обвесом сенсорами и логикой моторного блока позволили не только успешно диагностировать неисправности двигателя но и сдерживать их развитие (к примеру балансировка цилиндров) и по возможности защищать от неминуемо катастрофических последствий отказа систем (таких как охлаждение и смазка) а учет таких параметров как барометрическое давление, давление нагнетаемого воздуха и контроль температур позволили более эффективно использовать двигатель в разных режимах и условиях без ущерба характеристикам.
Но увы на этом не остановились..
И пошли городить огород, электронная пневмо подвеска... кому она на хрен была нужна? если та-же подвеска прекрасно работала на механических компонентах, и дальше больше, электронный осушитель по кой хрен? механический работал не хуже итд итп.
Из всего делаю только один вывод,,,, данные тр. средства разрабатываются для четкого разделения труда, то есть приближается тот момент (а может уже настал) когда в дороге человек даже способный не сможет ничего починить (хуже.. уже!!! даже в условиях рем зоны парка вы не можете заменить колодки на тягаче и сраный картридж осушителя), и в тоже время преследуется цель что при вожделенном появлении неисправной машины на территории сервиса потратить минимум времени на поиск и исправление неисправности, и казалось бы что в этом плохого? только одно... никого не интересует что при минимальном труде положенном на ремонт вы затратите в разы больше средств.
И я уже молчу о затраченном умственном труде инженеров компаний занимающихся разработкой (новых) деталей для нового поколения машин, это ж адский труд сделать узел по функционалу и надежности не хуже(с чем они нередко не справляются) чем у старшего поколения, но так чтоб функционально одинаковые детали были ну ни коем боком не взаимозаменяемыми..

Подведем итог, электронный мотор и средства контроля и управления им это хорошо (до момента внедрения в них эко приблуд) , системы АБС именно просто АБС это тоже хорошо, даже с вязке со всеми типами Роботизированных КПП, все остальное не нуждалось в электронике и сделано лиж для увеличения стоимости оборудования т.е. машины, и для упрощения ремонта-обслуживания но не для конечного пользователя..
Именно поэтому я так любил Американские машины, до определенного момента в них соблюдался некий баланс между функционалом и разумностью применения электроники, и увы и ах все свелось к тому же из хорошего рабочего инструмента техника превратилась в ГАДЖЕТ с нотками Тамагочи (вечно пищит и просит кормёжки)...

Последний раз редактировалось vnl64t; 10.02.2016 в 09:40..
vnl64t вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vnl64t за это сообщение:
vadik777 (10.02.2016)