|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.06.2019, 09:56 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: КАМАЗ
|
Неправильное управление активатором
КАМАЗ евро 4 ЭБУ edc7uc31
на Активатор ТНВД при заглушенном двигателя подается напряжение 400 мАмпер, если значения сбросить сканматиком то возвращается на 1200 В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар и давление не падает, хотя по факту там 0, ели открутить трубку на форсунку пробовали менять активатор, датчик давления рейки, результаты повторяются Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору |
14.06.2019, 10:01 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
|
Обратитесь к специалисту......на диагностику........
---------- Обратитесь к специалисту......на диагностику........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю. |
14.06.2019, 11:19 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 105
Поблагодарили 132 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | seraa (18.06.2019) |
17.06.2019, 07:14 | #6 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
|
Shklyar,
Уважаемый, прислушайся к человеку!!!!! он те правильный совет дает!!!! Цитата:
ВЫ ничо не понимаете ни в коммон-рейле, ни в диагностике, ни в электрике!!! пургу гоните,(извиняюсь за дерзость)....... А ошибки нужно озвучивать тем языком , каким вы его прочитали глазами, а не вашей интерпретацией происходящего. А по теме, ... надо икать либо слив, либо вакуум. а блок жалуется на проблему с дозированием. Пробег то какой? походу на заработках там.... на тамошней печурке добиваете машинку. |
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | seraa (17.06.2019) |
17.06.2019, 17:39 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
|
Обратку форсунок проверь. Нпгрей двигатель до рабочей температуры и на хх сними трубку обратки форсунок с заборника топлива и опусти её в мерный стакан, если за минуту наберётся больше 100 мл - причина ошибки одна или несколько льющих в обратку форсунок. При этом естественно все датчики должны быть исправные, низкое давление в районе 7 кг, высокое 500 бар. Также виной может быть аварийный клапан, стравливающий давление. Форсунки и он чаще всего являются причиной ошибки управления дозатором на хх
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | parsh (18.06.2019) |
|
|