Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Неправильное управление активатором


Like Tree1Likes
  • 1 Post By Antart

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.06.2019, 09:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: КАМАЗ
По умолчанию Неправильное управление активатором

КАМАЗ евро 4 ЭБУ edc7uc31
на Активатор ТНВД при заглушенном двигателя подается напряжение 400 мАмпер, если значения сбросить сканматиком то возвращается на 1200
В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар и давление не падает, хотя по факту там 0, ели открутить трубку на форсунку
пробовали менять активатор, датчик давления рейки, результаты повторяются
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору
Shklyar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 10:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shklyar Посмотреть сообщение
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору
Обратитесь к специалисту......на диагностику........

----------

Цитата:
Сообщение от Shklyar Посмотреть сообщение
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору
Обратитесь к специалисту......на диагностику........
parsh likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 10:04   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2017
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: КАМАЗ
По умолчанию

Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу
Shklyar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 10:39   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shklyar Посмотреть сообщение
Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу
а номерок то на дозаторе правильный?
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 11:19   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 131 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Цитата:
В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар
Shklyar, вас не наводит на мысль, что заменив датчик проблема не ушла. Может стоит взять мультиметр и проверить всё вокруг, отложив в сторону сканер.
samodelkins вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
seraa (18.06.2019)
Старый 17.06.2019, 07:14   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 577
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: oren
По умолчанию

Shklyar,
Уважаемый, прислушайся к человеку!!!!! он те правильный совет дает!!!!

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Обратитесь к специалисту......на диагностику........

----------


Обратитесь к специалисту......на диагностику........
Потому как из вашего описания проблемы, есть один ответ!
ВЫ ничо не понимаете ни в коммон-рейле, ни в диагностике, ни в электрике!!! пургу гоните,(извиняюсь за дерзость).......
А ошибки нужно озвучивать тем языком , каким вы его прочитали глазами, а не вашей интерпретацией происходящего.
А по теме, ... надо икать либо слив, либо вакуум. а блок жалуется на проблему с дозированием.
Пробег то какой? походу на заработках там.... на тамошней печурке добиваете машинку.
mc.56 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
seraa (17.06.2019)
Старый 17.06.2019, 17:39   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shklyar Посмотреть сообщение
Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу
Обратку форсунок проверь. Нпгрей двигатель до рабочей температуры и на хх сними трубку обратки форсунок с заборника топлива и опусти её в мерный стакан, если за минуту наберётся больше 100 мл - причина ошибки одна или несколько льющих в обратку форсунок. При этом естественно все датчики должны быть исправные, низкое давление в районе 7 кг, высокое 500 бар. Также виной может быть аварийный клапан, стравливающий давление. Форсунки и он чаще всего являются причиной ошибки управления дозатором на хх
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
parsh (18.06.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.