Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   КАМАЗ Неправильное управление активатором (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32929)

Shklyar 14.06.2019 09:56

Неправильное управление активатором
 
КАМАЗ евро 4 ЭБУ edc7uc31
на Активатор ТНВД при заглушенном двигателя подается напряжение 400 мАмпер, если значения сбросить сканматиком то возвращается на 1200
В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар и давление не падает, хотя по факту там 0, ели открутить трубку на форсунку
пробовали менять активатор, датчик давления рейки, результаты повторяются
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору

Antart 14.06.2019 10:01

Цитата:

Сообщение от Shklyar (Сообщение 823656)
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору

Обратитесь к специалисту......на диагностику........

----------

Цитата:

Сообщение от Shklyar (Сообщение 823656)
Ошибок практически нет, иногда выскакивает по активатору

Обратитесь к специалисту......на диагностику........

Shklyar 14.06.2019 10:04

Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу

parsh 14.06.2019 10:39

Цитата:

Сообщение от Shklyar (Сообщение 823661)
Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу

а номерок то на дозаторе правильный?

samodelkins 14.06.2019 11:19

Цитата:

В рейке по замерам датчика всегда остается 17 бар
Shklyar, вас не наводит на мысль, что заменив датчик проблема не ушла. Может стоит взять мультиметр и проверить всё вокруг, отложив в сторону сканер.

mc.56 17.06.2019 07:14

Shklyar,
Уважаемый, прислушайся к человеку!!!!! он те правильный совет дает!!!!

Цитата:

Сообщение от Antart (Сообщение 823658)
Обратитесь к специалисту......на диагностику........

----------


Обратитесь к специалисту......на диагностику........

Потому как из вашего описания проблемы, есть один ответ!
ВЫ ничо не понимаете ни в коммон-рейле, ни в диагностике, ни в электрике!!! пургу гоните,(извиняюсь за дерзость).......
А ошибки нужно озвучивать тем языком , каким вы его прочитали глазами, а не вашей интерпретацией происходящего.
А по теме, ... надо икать либо слив, либо вакуум. а блок жалуется на проблему с дозированием.
Пробег то какой? походу на заработках там.... на тамошней печурке добиваете машинку.

seraa 17.06.2019 17:39

Цитата:

Сообщение от Shklyar (Сообщение 823661)
Antart, ошибка не правильное управление активатором на холостом ходу

Обратку форсунок проверь. Нпгрей двигатель до рабочей температуры и на хх сними трубку обратки форсунок с заборника топлива и опусти её в мерный стакан, если за минуту наберётся больше 100 мл - причина ошибки одна или несколько льющих в обратку форсунок. При этом естественно все датчики должны быть исправные, низкое давление в районе 7 кг, высокое 500 бар. Также виной может быть аварийный клапан, стравливающий давление. Форсунки и он чаще всего являются причиной ошибки управления дозатором на хх


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.