|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 523 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
![]()
Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка. по низкой 5 давление должно быть. на некоторых с головы обратку скрути(ослабь)- должна саляра идти. зажигание включай при прокачке. 2(комон рейл) обраткатка глухо молчать должна(капли немного) с форс. и сухо рельса. 3.Все косяки говорят что нет солярки на форсах. выработала соляру из тонкого фильтра- и встала. пока трубки не открутишь- не прокачаешь! качать надо пока колом пимпа не встанет. если этого нет- обратный клапан по низкой пропускает , иле пимпе кирдык. обычную грушу врезай и качай. это обычная проблема при замене фильтра без прокачки и у ВОЛЬВО и у МАНА и у МЕРИНА и у СКАНИИ!!! ЕСЛИ в ТРУБКАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВОЗДУХ-- НЕ ЗАВЕДЁШЬ. ....и не молчи. Последний раз редактировалось bazuka; 25.11.2013 в 21:36.. |
![]() |
![]() |
|
|