Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2013, 21:30   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Yushkov Vladimir я так понимаю приборы в порядке
1(насос форсунки) полную прокачку. обратку проверь. если сильно льёт- глушани слегка. по низкой 5 давление должно быть.
на некоторых с головы обратку скрути(ослабь)- должна саляра идти. зажигание включай при прокачке.
2(комон рейл) обраткатка глухо молчать должна(капли немного) с форс.
и сухо рельса.
3.Все косяки говорят что нет солярки на форсах.
выработала соляру из тонкого фильтра- и встала. пока трубки не открутишь- не прокачаешь! качать надо пока колом пимпа не встанет. если этого нет- обратный клапан по низкой пропускает , иле пимпе кирдык. обычную грушу врезай и качай.
это обычная проблема при замене фильтра без прокачки и у ВОЛЬВО и у МАНА и у МЕРИНА и у СКАНИИ!!!
ЕСЛИ в ТРУБКАХ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ЕСТЬ ВОЗДУХ-- НЕ ЗАВЕДЁШЬ.
....и не молчи.

Последний раз редактировалось bazuka; 25.11.2013 в 21:36..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием