Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag


Like Tree28Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2020, 21:53   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
Ну да, ты с одной сторны правильно понял, из за работы жопу не рву
Я то же работаю исключительно в свое удовольствие........ни от кого не завишу, и ни с кем не делюсь....
Juan7 likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 22:03   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 718 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Доцент1, Бля, доцент.....признайся что ты бот админа ?....или он твой родственник ?......

----------

Цитата:
Сообщение от Доцент1 Посмотреть сообщение
А тебе то хоть от куда знать?
Про твои деньги ессно знать не могу.........Нет, счетами обременен не был.....всегда на доверии за наличку.........
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 22:12   #53 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Доцент1, Бля, доцент.....признайся что ты бот админа ?....или он твой родственник ?......,
Найдите аву Коля Иванов и прочитайте самое первое его сообщение.
?????????????????????????????????????????????
пропала единственная тема созданная забаненным Колей Ивановым. А ещё недавно была.
И у кого это такие возможности ?

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 05.12.2020 в 00:33..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 23:02   #54 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
Кому вам и что доказывать то?
Один ремонтом форсунок мощность поднимает, второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува, третий верит клиенту по ощущениям его жопомера едет тачка или нет... у меня слов нет... одни переживания кто занимается грузолями... удачи вам профи... я тут только срач и могу развести... :)
дурко ты даже не смог понять о чем я написал и отсутствие наддува увидел где его нет(почему я уже десять раз написал). Ты реально тупой или прикидываешься? если по твоему наддува нет от слова совсем и ты акромя атмосферного давления в МАРе больше ни чего не видишь на заглушенном двс. Что должен увидеть во впуске при отсутствиии наддува на запущенном двс под нагрузкой? Только не сьезжай а ответь как диагност.
Лично мне достаточно было увидеть показания наддува в разных режимах и понять смысл происходящего. Только вам недалеким одному удобно было сьехать на его отсутствие и снять с себя обязательства, второй решил в спеца поиграть и диагноз сразу поставил. По существу есть чего сказать?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 23:07..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 00:50   #55 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 122
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: г.Хмельницк
Авто: хороший
По умолчанию

чавойто 161Владимир вот это видимо про тебя пишут
<<второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува,>>
и действительно же оказывается в дизеле поршня не всасывают воздух в цилиндр и даже на турбированном. Ну не могут они создавать разряжение когда дует турбина.
Я очень и очень даже .........короче !!! улыбнулся.
Ну не могут понять что подача воздуха в цилиндр состоит из разряжения плюс наддув. Надо же знаки минус и плюс правильно расставить. Не спорь с ними.

Последний раз редактировалось БАБАЙ 2020; 05.12.2020 в 00:51..
БАБАЙ 2020 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 02:24   #56 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 359 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Вводная:
заказ клиент сделал даже без предварительной диагностики эсуд автомобиля (недопустимо), об этом я узнал после заказа, а он был посредником для того, кто ремонтировал автомобиль и порой лишь приезжал к автомобилю.
Вот его цитата из чата в начале обсуждения:
"Форсы дают на своей прошивке, 200-207 вместо 227-230". И это при том, что автомобиль на тото момент уже был, по его словам, отремонтирован, топливная аппаратура после ремонта и проверена.
Это очень сомнительное условие для нормальной работы автомобиля, может не те форсунки или есть неисправность.

- касаемо сроков, сроки были клиенту оглашены, клиент согласился, оплату назад не потребовал. ограничений по срокам, клиент так же не озвучил.
Всегда существует текущая работа, очередь, и двигать одних клиентов в угоду другим - не очень корректно, все ждут свою работу.

- клиент путался, что же есть считанный сток с автомобиля (сначала один скинул, потом другой, опять поменял).
он определился, что же есть родной считанный файл с автомобиля (GRP104210224_A005-P_949_V732.bin), на котором и нужно работать, только через 5 часов после первого скинутого, ошибочного файла (GRP124860136_C005-P_949_V732_.bin).
сток, обозначенный клиентом верным, я узнал только в 22:05 вечера.
при этом, он заявил:
"Этот возможно не сток, проверь оба и на стоковом сделай, обороты ХХ 2150"
Это тоже требует времени, лишняя работа.

- Готовый файл был передан, соответственно на следующий день.

- Клиент после программирования калибровки заявил, что имеются ошибки Р0475 и P0477 - обе ошибки связаны с горным тормозом ("заслонка на выпуске"), и это ясно видно из его же скрина диагностики на сканматике. но клиент начал утверждать, что эти ошибки по мочевине, и их надо удалить в калибровке, странно конечно, диагност такие ошибки допускает.
Я предложил ему починить машину по этим несиправностям.

- Обороты поднять не удалось до желаемых, в итоге был сделан вариант калибровки на базе, где обороты на 100 об/мин больше, примерно, чем на родном стоке.
То есть это пожелание все таки было реализовано, но лишь частично, а возврат суммы именно за эту опцию был произведен полностью, опция был оговорена отдельно, заранее до заказа.

- В процессе работы были сделаны дополнительные 2 варианта для решения вопросов по максимальным оборотам. При этом клиент не катался с хозяином на машине, машина находилась у них в боксе, оставленная хозяином.
Вот цитата клиента из чата: "Давай так, завтра ближе к обеду машину заберут"

- Позже, после тестовых заездов уже с хозяином, клиент был не доволен, ничем кроме слов, конечно, не подкрепляя свои слова. Но я , обычно доверяю клиентам, не всем надо, видимо. Ислам, чеченец, город не знаю.
Начались крики в трубку, сопли, слюни. Это был уже его дядя, Саит, вроде, самый крутой ремонтник топливной аппаратуры и вообще, грузовиков в Чечне, Дагестане, по его собственным словам. и спецтехники тоже.

Я принял решение сделать дополнительные версии уже на обе скинутые комплектации (C005 и А005), дабы избежать возможной путаницы с нужным стокомих. Если старую версию можно назвать средней по характеру изменений, то новые две версии - следует называть максимум, это было сделано, чтобы получить оценку изменений в поведении автомобиля.
Здесь уже я настоял на том, чтобы клиент сделал записи лог-файлов при заездах.
По итогам заездов, клиент опять остался недоволен, высказывая свое недовольство в грубой и циничной форме)
Бегло просмотрев записи, я решил временно прекратить конфликтное общение с данным лкиентом, предложив ему проанализировать записи логов на своей стороне.
На что, клиент прямо высказался, что это не его работа и он не будет этим заниматься. А как же вы автоомбили чините, интересно.

- Ислам87, спокойно передал мои наработки "для анализа", как он сказал, такому индивидуму , как Ч..о, с этого же форума. Хотя утверждал, что с ним они перестали работать, в силу конфликта и плохого качества работ со стороны чавойно. Странная логика, имеет место быть предположение о намеренном "сливе" моих наработок. Это , кстати, звонок для калибровщиков - работать или нет с Ислам87.
Цитата:
Забавно, мне Ислам скинул скрин своего общения с Ч..., где сказал, а
"вот мы заливали, твой вариант от 791 версии калибровок, и ошибки по горному тормозу исчезли".
(Значит, все таки общение и работа Ислама87 с Ч-то не прекращена , это был обман).
Так хорошо стараешься, но не получается сочинять.

photo_2020-12-05_01-28-17.jpg

И где там написано что это его софт?

Цитата:
Ясно откуда ноги растут. Конечно, в прошивках Ч-то не будет ошибок по горному тормозу, там никаких не будет! он их полностью маскирует. Это по вопросу о качестве работы.

В следующем сообщении выложу сами записи с техническим анализом и обьяснениями. Там все будет видно, отлично, что происходит с автомобилем.
Юра тебе самому не смешно от своего вранья? Обороты какие были 2143-2150, такие и остались. Просто машина на холодном их еле набирала. На горячем, сколько заявлено (2150) столько и набирала. И не надо это приписывать к своей работе.

791 софт не был от Чавойто, а был куплен на проверку у одного человека из чата с телеги, и этот человек вернул мне деньги, когда узнал что не было никакого эффекта от его прошивки, и были ошибки по комплектации.

В момент когда писал о подаче форсунок допустил ошибку, подача была не 200-207 а 217-220. Небольшое отклонение от заявленного. И отклонение это нормализуется после небольшой обкатки.

И кстати, это мы упомянули чтобы ты увеличил длительность впрыска, чтобы не затрагивать механическую часть, чтобы не делать, как говорится, аппаратный тюнинг. Но всё же пришлось, сняли форсунки, увеличили подачу в ~257, путем замены компонентов в этих форсунках.

Ещё логи тут выложил, но забыл или преднамеренно скрыл логи А005 стока и мода. Где мод вообще вялый и хуже всех получился. И про наддув глаза закрыл, а в чате шёл на компромисс когда я писал что выложу о тебе отзыв, говорил мол "скинь нормальный сток , на нём сделаю" пока не заметил что сканматик в логах наддув не видит. И как только заметил это, ты начал писать - "ну давай, выложи или только на болтовню способен?" А щас и наддув исключил. А мне повозиться пришлось с этим наддувом.

И я не понимаю, как такой специалист тратит по несколько часов на 1 файл, когда сам признается, что работает с шаблонами, не знакомится с файлом заказчика, а берёт и заменяет нужную область на уже готовую от себя.

А если коротко и по факту сказать, то нефиг камазисту к китайцам лезть, и тем более свои непроверенные наработки на клиентских машинах испробовать.
__________________

• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3.
• Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры.
• Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн)

Ссылки:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все вопросы в WhatsApp или в Telegram:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
/
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Islam87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 03:10   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 359 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......
Гружённая, по ровной трассе. И на моде и на стоке, один и тот же маршрут.

----------

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
Несостоявшийся участник "Уральских пельменей"?

----------

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.
Так форсунки же купленные, новые. Проверили на стенде. Топливную магистраль очистили, фильтра поменяли. Дозатор новый поставили. Форсунки имели небольшое характерное отклонение, которое потом нормализуется.

Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ну давайте все просчеты будем валить на заказчика..........а исполнителю это получается фиолетово ?, деньги взял, разницу в графиках показал и все ? вуаля?...,а то что машина на моде не едет- это заказчик виноват ?...,Однако: резвые вы парни, от водителей/хозяев/перевозов с ломами убегать успеваете........

Мое мнение: нет результата- нет денег ! и если бы Юрик дорожил репутацией, вернул бы деньги заказчику в полном обьеме под честное слово заказчика удалить все моды (Юрика)......
Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

----------

Цитата:
Сообщение от Islam87 Посмотреть сообщение
Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.
Про издевательство над машиной, в попытках их развязки вообще молчу.
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил".
__________________

• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3.
• Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры.
• Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн)

Ссылки:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все вопросы в WhatsApp или в Telegram:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
/
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Islam87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 06:37   #58 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2018
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 18 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: абакан
По умолчанию

Это пипец. И кому верить?
seraa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 08:55   #59 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 248 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020 Посмотреть сообщение
чавойто 161Владимир вот это видимо про тебя пишут
<<второй на дизеле разряжение нашёл вместо надува,>>
и действительно же оказывается в дизеле поршня не всасывают воздух в цилиндр и даже на турбированном. Ну не могут они создавать разряжение когда дует турбина.
Я очень и очень даже .........короче !!! улыбнулся.
Ну не могут понять что подача воздуха в цилиндр состоит из разряжения плюс наддув. Надо же знаки минус и плюс правильно расставить. Не спорь с ними.
Не тут чуть по другому. Сканматик в той версии что работал ТС вообще надувв не казал, тоесть постоянно кажет просто атмосферное давление воздуха 100кра примерно. Вот они и приципились к тому что нет наддува от слова совсем. Потому что показания даже на десятый доли не менялось. Вот я указал им что даже если так и наддува нет совсем то на оборотах на какие то минимальные значения атмосферное должно проседатььна разряжение всасываемое цилиндра и. И нормальному диагносту не составить в такой ситуации когда показания наддува вообще стоит как вкопанное понять что что то не так. Пусть даже они не знали про косяк со сканматиком но понять что что то по цепи наддува не так можно было бы. А не заявлять что его нет. Юрик даже надо отдать должное заставил поменять датчики, значит анализ какой то был. Но когда удобно стало попросту отмазаться решил на этом и остановится. А вот другой спец из новосиба не вникнув о чем я написал, попросту решил свою тупость показать, упрекнув меня что я типа не знаю что разряжение нет на турбовлм дизеле. Как говорится ляпнул лишь бы ляпнуть.

----------

Цитата:
Сообщение от seraa Посмотреть сообщение
Это пипец. И кому верить?
Практике, заказываем прошивки у Юрика и проверяем на практике, только так. Я давно просил что бы кто нить отзыв оставил. Но это скорее случайность, так что seraa заказываем срочно у Юрика, что нить по модам и тут потом делимся впечатлениями.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 05.12.2020 в 08:56..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2020, 13:15   #60 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
так что seraa заказываем срочно у Юрика,
Хе? Хороший совет А бабки с кого потом спрашивать, если чё то не понравится? Видать Исламу кто то посоветовал то же Вот с советчиком и нужно решать эти проблемы, я так понимаю, а не здесь просто байду разводить из за обид к друг другу.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
грузовой транспорт, калибровщик, программирование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.