Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2020, 03:10   #57 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 360 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......
Гружённая, по ровной трассе. И на моде и на стоке, один и тот же маршрут.

----------

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
Несостоявшийся участник "Уральских пельменей"?

----------

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.
Так форсунки же купленные, новые. Проверили на стенде. Топливную магистраль очистили, фильтра поменяли. Дозатор новый поставили. Форсунки имели небольшое характерное отклонение, которое потом нормализуется.

Да ладно, пытался помочь.. Видимо забыл сказать про обновление сканматика. И всё на наддув склонялся, пока я не проверил всё, от электрики до механики. А щас по тихому сочиняет байки.

----------

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
Ну давайте все просчеты будем валить на заказчика..........а исполнителю это получается фиолетово ?, деньги взял, разницу в графиках показал и все ? вуаля?...,а то что машина на моде не едет- это заказчик виноват ?...,Однако: резвые вы парни, от водителей/хозяев/перевозов с ломами убегать успеваете........

Мое мнение: нет результата- нет денег ! и если бы Юрик дорожил репутацией, вернул бы деньги заказчику в полном обьеме под честное слово заказчика удалить все моды (Юрика)......
Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.

----------

Цитата:
Сообщение от Islam87 Посмотреть сообщение
Так я вежливо просил его вернуть половину денег, и оставить половину за его потраченное время. О полном возмещении вообще молчу. А в ответ получал что только 1 тысяча будет возмещена за не развязанные обороты.
Про издевательство над машиной, в попытках их развязки вообще молчу.
Водила начал говорить, "лишь бы двигатель не угробил".
__________________

• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3.
• Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры.
• Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн)

Ссылки:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Все вопросы в WhatsApp или в Telegram:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
/
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Islam87 вне форума   Ответить с цитированием