|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
да забейте на этого клоуна. он если бы знал эти авто то эту всю куйню не писал бы.
во первых он лимит оборотов от ХХ не отличает, и ересью всякой голову обывателю пудрит про всякие "цикловые подачи, массовые расходы воздуха и защитные фильтры". По русски словоблуд. А то что у сканматика имелись проблемы в протоколе уейчай с правильным отображением наддува ему то откуда знать. кина дальше не будет электричество кончилось, деньги пропиты, все расходимся. ---------- ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 10:26.. |
![]() |
![]() |
Метки |
грузовой транспорт, калибровщик, программирование |
|
|