Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.
Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 11:42..
|