Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2020, 10:21   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

да забейте на этого клоуна. он если бы знал эти авто то эту всю куйню не писал бы.
во первых он лимит оборотов от ХХ не отличает, и ересью всякой голову обывателю пудрит про всякие "цикловые подачи, массовые расходы воздуха и защитные фильтры". По русски словоблуд.
А то что у сканматика имелись проблемы в протоколе уейчай с правильным отображением наддува ему то откуда знать.


http://autoprogs.ru/diagnostika-gruz...90/index4.html

http://autoprogs.ru/764314-post25.html
кина дальше не будет электричество кончилось, деньги пропиты, все расходимся.

----------

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 10:26..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием