Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2020, 15:29   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.
читайте лучше , у вас проблемы с сопоставлением причин и следствий.
про наддув, указано вскользь в начале, то что нет наддува реально на автомобиле, у меня нигде не написано.

есть массовый расход воздуха, он рассчитыавется на наддуве. но какой был реально параметр наддува и динамика его изменения из записей не ясно.

то что клиент записывал на неактуальной версии сканматика, это его проблемы, в последней версии, ей уже несколько месяцев, см2 показывает наддув корректно.

и конечно, если для вас параметры момента и подачи топлива - это все ерунда, то счастливо оставаться).

а что касается "трюков" по изменению отображения наддува, то это и есть "гараж-монтаж" во всей его красе )
делать это - значит вмешиваться в базовые функции работы системы управления, нет никакой необходимости в этом.

вот, что за человек, про обороты рассвистелся) я говорил о максимальных оборотах естественно, просто применительно к двс, существует понятие, именно "максимальный холостой ход"., а не отсечка, как вы любите выражаться. именно это фигурирует при ограничении максимальных оборотов двс, не только на холостом ходу, естественно.

а для вас - холостой ход - это только минимальные обороты работы двс на холостом ходу. это ошибочное утверждение.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 04.12.2020 в 15:42..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием