Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Настройка калибровок/перепрошивка коммерческого транспорта by KamDiag


Like Tree28Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.12.2020, 08:04   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 63 раз(а) в 51 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 105
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А наддув то где??......И еще вопрос: в каких дорожных условиях писались логи ? Может сток с горы, а мод в гору ?.......

----------


Если так, то логи такими и будут без всяких модификаций на одном и том же стоке.......

Если маршруты на тестах были разные, то это уже проблема заказчика, а не исполнителя :)
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 10:02   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
А наддув то где??
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Antart (04.12.2020)
Старый 04.12.2020, 10:21   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

да забейте на этого клоуна. он если бы знал эти авто то эту всю куйню не писал бы.
во первых он лимит оборотов от ХХ не отличает, и ересью всякой голову обывателю пудрит про всякие "цикловые подачи, массовые расходы воздуха и защитные фильтры". По русски словоблуд.
А то что у сканматика имелись проблемы в протоколе уейчай с правильным отображением наддува ему то откуда знать.


[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
кина дальше не будет электричество кончилось, деньги пропиты, все расходимся.

----------

Цитата:
Сообщение от 54diagnostika Посмотреть сообщение
настоящие профессионалы чеченцы надувом не пользуются... они делают "ракеты" ремонтом форсунок...
бугага... а не тема...
вопрос калибровщикам... накуя вы вообще берете в работу таких клиентов???
ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?
Antart likes this.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 10:26..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 10:39   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ишо один. сам веришь то, што даже разряжение не видишь по МАР(если предположить по вашему что наддува нет)? откуда вы ток беретесь?
Какое разряжение? Клоун...
Развлекай дальше тут всех...
Михаил525 likes this.
__________________
Калибровка прошивок на заказ.
54diagnostika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 11:28   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 04.12.2020 в 11:42..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 12:12   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г. Киев
Авто: volvo s40
По умолчанию

Здраствуйте, набиваю сообщений, не удаляйте пожалуйста.
DeN4iK^ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 15:29   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
Ты такой же клоун как и юрик. Если по вашему там наддува нет и турба ни чего не дует(турба дохлая или патрубок порват), то по МАР ты увидишь падение от атмосферного давления, если давление по МАР абсолютное вместе с атмосферным. А оно там судя по тому что при включении зажигания на незапущенном двс уже кажет 100кра именно такое и должно быть. Но даже если до такого не додумался, то одно и тоже и очень ровное давление наддува на разных оборотах на запущенной двс и на не запущенном двс не смущает? Не?
И я вам даже причину указал почему сканматик неверно давление кажет и ссылки скинул, но вы же все равно будете жрать говно и говорить как вкусно.

Точно так же на Газонах 534ямз точно с таким же edc17cv44/54 можно в модах отключать отображение наддува и оно по диагнозе всегда будет 140кра на любых оборотах не зависимо от фактического наддува во впуске. кто с ними работает понял о чем я. Так что надо понимать что не все что видишь на сканере именно так и есть, а по сути проблема протокола диагнозы.
читайте лучше , у вас проблемы с сопоставлением причин и следствий.
про наддув, указано вскользь в начале, то что нет наддува реально на автомобиле, у меня нигде не написано.

есть массовый расход воздуха, он рассчитыавется на наддуве. но какой был реально параметр наддува и динамика его изменения из записей не ясно.

то что клиент записывал на неактуальной версии сканматика, это его проблемы, в последней версии, ей уже несколько месяцев, см2 показывает наддув корректно.

и конечно, если для вас параметры момента и подачи топлива - это все ерунда, то счастливо оставаться).

а что касается "трюков" по изменению отображения наддува, то это и есть "гараж-монтаж" во всей его красе )
делать это - значит вмешиваться в базовые функции работы системы управления, нет никакой необходимости в этом.

вот, что за человек, про обороты рассвистелся) я говорил о максимальных оборотах естественно, просто применительно к двс, существует понятие, именно "максимальный холостой ход"., а не отсечка, как вы любите выражаться. именно это фигурирует при ограничении максимальных оборотов двс, не только на холостом ходу, естественно.

а для вас - холостой ход - это только минимальные обороты работы двс на холостом ходу. это ошибочное утверждение.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 04.12.2020 в 15:42..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 15:55   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 16:45   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чавойто 161 Посмотреть сообщение
ну вот и все что и требовалось доказать, юрику как всегда проще уйти в область где космические корабли бороздят Большой театр. Ты по русски ответь наддув был у ТС или нет? глядя на свои массовые расходы воздуха. И в чем причина, что на стоке лучше едет? Про ХХ речь шла именно по отсечке у него и на ходу и на месте после достижения определенных оборотов просаживалось. поэтому по ХХ все уместно. По наддуву ты сам лично ТС мозги компосировал или он от нех делать три датчика ставил(в его же посте все указано)
Не надо становиться в позу учителя) я все уже пояснил в очень детальной форме.

Повторяю для слабослышащих: наддув конечно был, а то авто не ехало бы вовсе.

ВСЁ едет, и в записях это видно, массовый расход воздуха увеличивается, топлива системой управления подаётся больше - в записях для мод. Калибровок.

Что, нужно объяснять, что такое расход воздуха??

А сказать на словах можно многое, как и что едет.

У него форсунки не выдавали после ремонта, сколько должны, это заявление самого клиента.
Но это то не моя вина.

Про наддув мы разговаривали, естественно, пытаешься помочь, выяснить причину, даже если это касается исправности автомобиля, например.
но это было до того, как клиент сделал запись.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959
Yurik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2020, 17:21   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2020
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
По умолчанию

Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход.
Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.
Р-Дизель вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
грузовой транспорт, калибровщик, программирование






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.