![]() |
|
Муфта вентилятора
Камаз 6520, ДВС камазовский.. стоит муфта вентилятора с датчиком на который подходит 5 проводов.. на одном постоянный плюс, при включении зажигания..
муфта постоянно работает и не отключается.. уехал нормально было и на пути вот такое. на холостых вроде не слышно, а вот когда газа даёшь, то вентилятор крутится вместе с ДВС.. помогите разобраться.. на камазах просто не приходилось с муфтами сталкиваться.. ещё ошибка горит активная по вентилятору.. сканил тексой.. 1. может это быть из-за неправильной настройки в ЭБУ? Можно ли перенастроить и чем? тексой вот нельзя.. 2. может быть из-за того что ЭБУ накрылся? |
А случаем ремень у водителя в дороге не обрывало???с пристрастием смотрите проводку в передней части двс ... Ошибок по другим системам нет? К примеру педаль акселератора?Когда она как вам кажется работает - какой параметр муфты вентилятора 0-100%??? При отключении разъема муфты через 1 мин она сбрасывает обороты??? А по поводу прошивки... Какой пробег у КАМАЗа??? С завода такое??
---------- Версию прошивки в студию чтоб было понимание?? Евро 3,4? С мочевиной и т д, а лучше скриншот с версией проши...:wink: |
Если электрический разъем с муфты отключить, то она будет постоянно во включеном состоянии. Смотри провода от блока до муфты. Может и сама муфта иметь внутренний обрыв.
|
суть в том, что этому камазу меняли этот вентилятор (у нас меняли). завели.. отогнали всё было гуд! Он забрал авто и проехал килом. 40.. вентиль включился и всё, так и работает.
других ошибок никаких нет.. ЭБУ никто не перепрошивал.. камаз с мочей текса вобще ничего по поводу вентиля не видит.. у меня другого скана пока нет. |
...других ошибок никаких нет..
Дак от ошибки сначала и пляши. Плюс текущие данные по температурам и датчику кондиционера. |
Кстати ...а почему муфту меняли???
---------- муфта по кат. номерам такая же??? на выходе с жгута муфты точно 5 пинов??:shock: |
@tom, Тут есть моя тема как пришлось чинить камаза с такими же симптомами. Головняк тот еще с этой муфтой... Я сделал проще - поставил датчик ТМ-108 82-87 градусов через реле, и теперь муфта срабатывает от датчика. Делов на пол часа. До этого была проверена проводка от разъма муфты до эбу. У меня косяк был именно на програмном уровне, так как до этого уже машину прошивали и мочи в ней нет.
Сейчас ищу правильную калибровку из инкала для для CM2150E, без ограничения мощности по NOx, вроде есть решение но хотелось бы услышать несколько мнений. |
Очень интересно услышать решение. Пысы: Доступ на квик имеется, если что...
|
решение такое:
поставил другой ЭБУ.. машина завелась, но обороты поднялись до 1500. Я не понял, что это? Отключил педаль газа, обороты восстановились. Муфта начала работать нормально. Подсоединяю педаль, обороты опять до 1500. До того как заменил ЭБУ, я проводку проверял.. вскрывал.. тянул, гнул.. ничего не нашёл. Поменял ЭБУ и вот такое. Потом поставил на место родной ЭБУ.., завёл.. всё авто заработало. Обороты норм, вентиль тоже норм. Я думаю, что это скорее всего проводка, но, я не нашёл конкретную причину. Наверное, когда гнул, тянул.. восстановилось. Хозяину сказал, что если повторится, то нужно будет жгут менять.. вот так! |
ещё вопрос попутно...
в инсайте есть такой параметр, где я могу увидеть, часы открытия аварийного клапана и количество открытий (каминс с комнрылом)? |
Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot