Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Муфта вентилятора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19814)

Олегон55 16.02.2023 17:22

Ребята помогайте пожалуйста , голову сломал. Камаз евро 5 двс камаз вентилятор постоянно крутится, активная ошибка перегрев двигателя. что делать, датчик температуры поменял , толку нет. по проводке один провод звонится постоянно на массу. с разьема датчика на массу реально не звонится а между проводами разьема звогится 4.8 вольта. БЛЯТЬ голову сломал. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ КУДА КОПАТЬ:confused::confused::confused::confused::con fused:

Borisich 16.02.2023 18:58

Как я понял, двигатель каминс.на перегрев там просто концевик, фишку в воздух ,ошибка должна пропасть, а датчик темпиратуры идет на панель , моторника не касается.

Disconnector 16.02.2023 20:44

А с температурой масла как дела - какие параметры сканер кажет? Если датчик температуры антифриза отключить - ошибка перегрева пропадает? Указатель температуры на панели сколько показывает при ошибке?

Цитата:

Сообщение от Borisich (Сообщение 1235239)
Как я понял, двигатель каминс.на перегрев там просто концевик, фишку в воздух ,ошибка должна пропасть, а датчик темпиратуры идет на панель , моторника не касается.

Это на старых Камминсах так было, до внедрения кановых панелей. А у человека постом выше евро-пятый Камазовский мотор, как он пишет.

DyavoliC 16.02.2023 21:25

Цитата:

Сообщение от diag.1989 (Сообщение 884472)
Ребят подскажите плиз . Скважность висит 100% , соответственно и обороты равны с двиглом , температура 40 и пипец. Муфта постоянно работает. Муфта новая провода целые . Прошивка в норме( заливал с другого аналогичного камаза) Пробывал регулировал через управление , регулируются обороты. Но все равно как только 40 градус и все. Падает да 26 скважность меняется ,нагревается до 40 и опять также

все в точности до наоборот, чем выше скважность, тем более блокируется электромуфта

Олегон55 21.02.2023 17:56

Да ребят двс кмаз 8-ка , + управляется с ключа, а вот на 3 ноге относительно массы 3.5 вольта, в итоге между 7 и 3 20 вольт . между 3 и 7 на плате стоит супрессор ( ятак понял чтоб избежать дребезк контактов муфты) НО почему 20вольт и бес тока:confused: ? не ужели чип драйвер стабилизации умер под такой защитой:confused:


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.